Директор филиала
64 000 руб
Вячеслав Николаевич
Возраст
50 лет (25 Сентября 1974)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
Осуществлял продажу оборудования для монтажа систем отопления и водоснабжения, производства Германия на рынке УрФО.
• Выстраивал долгосрочные партнерские отношения с ключевыми клиентами;
• Мониторинг и анализ конкурентов (ценообразование, условия, спец-предложения);
• B2B Продажи и комплектация объектов, крупных застройщиков (строителям, подрядчикам, генподрядчикам, субподрядчикам и монтажным организациям);
• Работа с существующей клиентской базой, активный поиск новых клиентов, работа с "потерянными" Клиентами, ведение собственной клиентской базы;
• Консультация клиентов по ассортименту, наличию, цене и срокам поставки товара;
• Подготовка договоров/счетов/коммерческих предложений;
• Встречи и переговоры с потенциальными клиентами для заключения новых договоров;
• Контроль отгрузок и дебиторской задолженности;
• Выполнение плана продаж;
• Работа с отчетной документацией.
Продажи / Торговля
Мебельная фабрика, оптово-розничная компания, продажа со склада, а также через интернет-магазин
1. Общее руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью;
2. Контроль функционирования филиала: аренда, охрана, интернет, электроэнергия, отопление и прочие потребности для бесперебойной работы склада и офиса;
3. Составление и защита бюджета, контроль за его выполнением. Снижение расходов;
4. Управление и координация всех служб компании;
5. В подчинении до 100 человек: Оптовый, розничный отдел, менеджер по рекламациям, сервисный отдел, склад, служба доставки, сборщики мебели, бизнес-тренер, и бухгалтерия;
6. Управление продажами, контроль реализации плановых показателей на вверенной территории УрФО, ХМАО, ЯНАО;
7. Решал кадровые вопросы, сформировал отдел региональных продаж с «0»
8. Проведение совещаний с постановкой задач сотрудникам и распределением обязанностей;
9. Контроль выполнения работы сотрудников и трудовой дисциплины;
10. Разработка системы мотивации сотрудников (KPI) оценка результатов работы;
11. Анализ рынка и конкурентов (условия, акции, скидки, цены, ассортимент);
12. Привлечения новых клиентов и расширения территориального присутствия компании;
13. Личное участие в продажах VIP-клиентам;
14. Подготовка и согласование договоров поставки с ключевыми клиентами;
15. Контроль исполнения договорных обязательств;
16. Управление ассортиментом, ценообразованием, себестоимостью и формирование прайс-листа;
17. Ответственность за ценовую политику компании;
18. Ответственность за показатели продаж;
19. Контроль состояния общей и просроченной дебиторской задолженности, разработка мероприятий по ее сокращению;
20. Контроль отчетности внутри филиала;
21. Участие в организации и проведении выставок;
22. Взаимодействие с директорами филиалов;
23. Анализ продаж собственной розницы, 13 салонов в г. Екатеринбург, Челябинск, Тюмень;
24. Открытие новых торговых точек;
25. Контроль обеспечение полного ассортимента продукции и перемещений ТМЦ между мебельными салонами;
26. Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение валовой выручки салонов - показателей конверсии, среднего чека;
27. Контролировал уровень профессиональных знаний сотрудников и правила ведения документооборота;
28. Участие в регулярном тестировании, аттестации персонала;
29. Разработка и согласование приказов, инструкций, распоряжений;
30. Планирование и проведение рекламных компаний;
Достижения:
• Выстроен полноценный оптовый отдел продаж с нуля;
• Увеличена клиентская база и узнаваемость компании в регионах;
• Расширен ассортимент продукции, что принесло дополнительную прибыль компании в размере 1 млн. руб. в 2017 г.;
• Добился снижения арендных ставок за склад и арендуемых помещений;
• Снижение расходов бюджета в среднем на 20%.
Продажи / Торговля
Корпусная мебель собственного производства, оптовая продажа со склада и розничная продажа через интернет магазин
Административная работа:
1) Подбор складских и офисных помещений
2) Подбор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований
3) Контролировал работу подчиненных (обучение продажам, 1С, мотивация)
4) Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе.
5) Решал вопросы, складской и транспортной логистики, управлял товарными запасами.
6) Обеспечивал сохранность, учета ТМЦ в обособленном подразделении.
7) Составлял графики отпусков, а так же табель учета рабочего времени. Выдавал авансы и з/п.
8) Проводил ежемесячную инвентаризацию склада.
Продажи:
1) Выполнял задачи, поставленные руководством компании.
2) Контролировал выполнение планов продаж: По оптовым клиентам и интернет-магазину.
3) Обеспечивал развитие существующей клиентской базы, организовывал поиск и привлечение новых оптовых клиентов.
4) За время моей работы в компании, увеличил оборот оптовых покупателей более чем на 200 %.
5) Благодаря эффективным презентациям и КП, удалось привлечь более 70 новых клиентов, в том числе 3 особо крупных: СуперСтрой, интернет-магазин «Е96», Румика-мебель, и т.д.
6) Совершал более 70 холодных звонков в день, более 3 личных встреч в неделю.
7) Вел переговоры с VIP клиентами, арендодателями, поставщиками услуг, на уровне первых лиц
8) Анализировал информацию по конкурентам, (условия, акции, скидки) ситуацию на рынке.
9) Не допускал просроченной дебиторской задолженности. При необходимости выезжал и обеспечивал ревизию дебиторской задолженности.
10) Ставил четкие и выполнимые задачи перед непосредственными подчиненными.
11) Контролировал уровень профессиональных знаний сотрудников и правила ведения документооборота.
12) Составление и предоставление отчетности в головной офис.
Полученные навыки:
- Специалист в области мебельного рынка, управления персоналом и навыки активных продаж
- Работа с возражениями и претензиями.
Ключевые результаты:
-В 2016 году Екатеринбургское подразделение признано лучшим подразделением компании.
-Выполнение годового плана подразделением в 2016 году на 127%
-В 2017 году АКБ выросла на 40%, товарооборот увеличился на 50%
-Узнаваемость компании в нашем сегменте почти всеми потенциальными клиентами.
Продажи / Торговля
Оптовая продажа: Шкафы раздевальные, архивные, картотечные, бухгалтерские, стеллажи, сумочницы, сейфы, верстаки…
1) Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2) Организация и контроль работы подчиненного персонала (подбор, обучение, мотивация)
3) Отвечал за поиск новых клиентов, ведение и развитие существующих партнёров.
4) Анализировал рынок сбыта торгового оборудования. Поиск VIP клиентов.
5) Личные продажи, холодные звонки, командировки.
6) Выполнение плановых показателей на вверенной территории.
7) Консультация клиентов компании по всем вопросам.
8) Ведение сделки и ее контроль на всех этапах (заключение договоров, обработка заявок, формирование счетов, работа с отгрузочными документами, работа с рекламациями)
9) Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения, оценка эффективности.
10) Работа с возражениями и претензиями.
11) Контроль дебиторской задолженности.
12) Управление складскими запасами.
13) Знание первичного бухгалтерского учёта и отчётности.
14) Организация и участие в выставках.
Продажи / Торговля
Оптовая продажа: Модульные системы, стенки, детские, спальни, Тумбы ТВ, шкафы-купе, прихожие и т.д.
1) Подбор складских и офисных помещений
2) Формирование подразделения с "0"
3) Подбор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований.
4) Проведение обучающих тренингов менеджеров филиала.
5) Контролировал работу подчиненных.
6) Обеспечивал взаимозаменяемость сотрудников, дисциплину и внешний вид.
7) Составлял графики отпусков, а так же табель учета рабочего времени. Выдавал авансы и з/п.
8) Решал вопросы, складской и транспортной логистики, управлял товарными запасами.
9) Ввёл штрих-кодирование и партийность на складе для отгрузки товара по терминалу.
10) Обеспечивал сохранность, учета ТМЦ в обособленном подразделении.
11) Проводил инвентаризацию склада по 1С и Ай-Про
Продажи:
1) Выполнял задачи, поставленные руководством компании.
2) Контролировал выполнение планов продаж, увеличил оборот и клиентскую базу > 100%
3) Вел переговоры с VIP клиентами, арендодателями, поставщиками услуг, на уровне первых лиц компаний (тел. переговоры, личные встречи и командировки)
4) Обеспечивал поддержание и развитие имеющейся клиентской базы, а также организовывал поиск и привлечение новых региональных клиентов.
5) Анализировал информацию о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации.
6) Не допускал сверхнормативной или просроченной дебиторской задолженности. При необходимости обеспечивал ревизию дебиторской задолженности.
7) Ставил четкие и выполнимые задачи перед непосредственными подчиненными.
8) Контролировал уровень профессиональных знаний сотрудников и правила ведения документооборота.
9) Составление и предоставление отчетностей в центральный офис компании.
Достижения:
- Увеличение клиентской базы на 100%
- Узнаваемость компании в нашем сегменте большинством потенциальных клиентов на уровне первых лиц.
Полученные навыки:
- Специалист в области мебельного рынка, управления персоналом и навыки активных продаж.
Продажи / Торговля
Розничная продажа: (Канцелярские товары, бумага, товары для творчества, детские книжки, развивающая литература)
1) Опыт открытия гипермаркета с нуля в «Детском оптовом центре» на ул. Черняховского, 86/8
2) Осуществлял планирование работы и бюджет ОП.
3) Анализировал результаты продаж, разрабатывал и проводил мероприятия по повышению качества торгового процесса, отчёт по каждому клиенту.
Осуществлял контроль:
1) за выполнением поставленных подразделению задач, за качеством торгового обслуживания клиентов,
2) за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины, за надлежащим оформлением и хранением документации,
3) за эффективностью рекламы
4) Осуществлял подбор и расстановку сотрудников, обучение и повышение профессионального мастерства,
5) Утверждал график работы, вёл табель учета рабочего времени, начислял з/п, разработал планы, отчёты по продажам, клиентскую базу, ставил задачи и распределял обязанности и .т.д.
Высшее
Вольск, 1992 — 1997 гг.
Методы удержания клиентов
Активные продажи
Управление изменениями в организации
Тренинг продаж
Уральский Экспертный Институт (Диплом)
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
A, B, C
Стаж:
25 лет
Марка авто:
NISSAN
Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, 1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2, (управление производственным предприятием) навыки управления людьми, подбора и обучения персонала, умею планировать и прогнозировать. Личные качества: Высокая обучаемость, готов к большим объемам работ и режиму многозадачности, ориентирован на результат, умение работать в команде, пунктуальность, требовательность. Имеются в наличии положительные письменные характеристики с мест трудовой деятельности. slava_g74@mail.ru
26 ноября, 2008
8 июля, 2015
150 000 руб
27 октября, 2015
Евгений
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
51 год (17 ноября 1973)
Опыт работы:
26 лет
Последнее место работы:
Директор по развитию, СтройМедСервис
11.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли