Руководитель отдела продаж
110 000 руб
Татьяна Юрьевна
Возраст
50 лет (21 Января 1974)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Стратегическое и операционное управление филиалом, в том числе запуск филиала с нуля (опыт удаленного управления филиалом в г. Челябинск).
◉ Выполнение целевых показателей объемов продаж и прибыли.
◉ Разработка и реализация стратегии продаж в сегментах B2B и B2G. Оценка и прогнозирование динамики продаж.
◉ Подготовка и реализация плана маркетинговых мероприятий.
◉ Финансовый анализ и контроль, управление затратами.
◉ Мониторинг рыночной ситуации, анализ конкурентов.
◉ Разработка и оптимизация ключевых бизнес-процессов, повышение их эффективности.
◉ Управление и развитие отношений с клиентами, в том числе привлечение.
◉ Организация и проведение семинаров/вебинаров для действующих и потенциальных клиентов.
◉ Формирование отчетной, аналитической и статистической документации.
Высшее
Москва, 2021 — 2024 гг.
14+ опыт управления продажами в сегментах B2B/ B2C /B2G. Экспертность и опыт создания отдела продаж, выстраивания коммерческих и операционных бизнес-процессов, как с нуля, так и повышение их операционной эффективности. Стратегическое мышление, понимание и умение прогнозировать рынок. Высокий уровень ответственности, умение работать в постоянно меняющихся условиях, быстро и эффективно работать с большими объемами данных.
МОИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
◉ Управление продажами - умение разрабатывать стратегию развития продаж, в привязке к бизнес-целям компании. Умение анализировать цифровые данные и строить стратегии продаж.
◉ Управление процессами - опыт построения и контроля коммерческих и операционных процессов, оптимизация/стандартизация/автоматизация процессов и повышение их эффективности.
◉ Лидерские и управленческие качества - навыки эффективного управления и ведения команды продаж, опыт управления удаленными командами. Умение вдохновлять и мотивировать сотрудников, развивать их профессиональные навыки. Опыт внедрения систем непрерывного развития сотрудников.
◉Управление и развитие отношений с клиентами - привлечение, расширение клиентской базы, сопровождение ключевых клиентов, установление долгосрочных партнерских отношений. Опыт организации и проведения тренингов для клиентов/сотрудников: продажи, клиентский сервис, управление командой.
◉ Управление коммуникацией - опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний.
30 июня, 2015
20 декабря, 2017
60 000 руб
20 ноября, 2015
Резюме размещено в отрасли