Руководитель аутсорс-бухгалтерии (удаленно)
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Центр финансового управления"
Кто мы: Наша компания с 2011 года помогает предпринимателям РФ строить "белый" бизнес и законно платить минимум налогов. Экспертно работая в сфере B2B-услуг более 10 лет, мы ежедневно находим возможности для увеличения прибыли предпринимателям и реализуем их в новые направления развития компании.
Основная специализация ЦФУ – оптимизация налогообложения, бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса, включающее услуги по бухгалтерскому и налоговому учету, бухгалтерские услуги по маркетплейсам, декларирование импорта, налоговый консалтинг и много другое.
Мы активно маштабируемся и сейчас находимся в поиске профессионала Руководителя аутсорс-бухгалтерии, который станет частью команды.
Какие задачи мы доверим новому коллеге:
- выстраивать и совершенствовать процессы работы подразделения;
- организовывать и контролировать ведение бухгалтерского учета клиентов компании;
- планировать нагрузку отдела и распределять задачи между сотрудниками;
- принимать участие в подборе и адаптации сотрудников своего отдела;
- проводить регулярный аудит работы отдела с целью выявления проблем и их дальнейшего решения;
- взаимодействовать с клиентами по вопросам качества предоставляемых услуг;
- разрабатывать внутренние регламенты и инструкции;
- оценивать и пересматривать стоимость контрактов на аутсорс.
- вести в полном объеме бухгалтерский и налоговый учет закрепленных клиентов;
- взаимодействовать с контролирующими органами;
- подготавливать и сдавать налоговую отчетность.
Мы ждем, что у Вас есть:
- руководящий опыт в аутсорсинговой компании (обязательное требование);
- отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства и особенностей ведения всех участков бухгалтерского учета;
- опыт самостоятельной сдачи отчетности по нескольким юридическим лицам;
- навыки делегирования полномочий и контроля работы бухгалтеров на участках;
- отличное знание 1С 8.3. Бухгалтерия и умение работать с CRM-системами;
- навыки анализа рынка и конкурентной среды;
- умение работать в режиме многозадачности, клиентоориентированность, аналитическое и системное мышление.
Что мы готовы предложить:
- стабильные выплаты заработной платы дважды в месяц без задержек;
- удаленный формат работы из любой географической локации;
- возможность увеличения дохода: квартальные премии по результатам работы и пересмотр уровня заработной платы по итогам года.
10 Октября
Главный бухгалтер( Торговый Дом Стейнлес-Групп )
Екатеринбург
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Торговый Дом Стейнлес-Групп" Компания Xenonshop приглашает на работу ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА. Мы занимаем лидирующие позиции в сфере...
10 Октября
Заместитель главного бухгалтера
Новоуральск
от 60 000 руб.
Компания "ПП АНКОР" Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО; Подготовка бухгалтерской, налоговой отчетности...
10 Октября
Бухгалтер на первичную документацию( ШАТЕ-М ПЛЮС )
Екатеринбург
от 55 000 руб.
Компания "ШАТЕ-М ПЛЮС" Обязанности: Обработка первичной документации; Эквайринг. Требования: Образование не ниже среднего...
10 Октября
Заместитель главного бухгалтера Застройщика( СКМ Девелопмент )
Екатеринбург
от 100 000 руб.
Компания "СКМ Девелопмент" В девелоперскую компанию (заказчик-застройщик) с связи с увеличением объема работ требуется заместитель главного...
06 Октября
Бухгалтер по банковским операциям( СКБ-Банк )
Екатеринбург
Компания "СКБ-Банк" АО Банк Синара (ранее – ПАО «СКБ-банк») создан в 1990 году, один из крупнейших региональных российских банков, в числе...
Вакансия размещена в отрасли