Заместитель главного бухгалтера Застройщика( СКМ Девелопмент )
10 Октября 2024
от 100 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "СКМ Девелопмент"
В девелоперскую компанию (заказчик-застройщик) с связи с увеличением объема работ требуется заместитель главного бухгалтера.
Рассматриваем кандидатов с опытом работы 3+ лет, желающих расти профессионально и карьерно в рамках компаний - партнеров.
Рассматриваем кандидатов с широким функционалом, далее определим специализацию и закрепим зону ответственности.
Обязанности (функционал):- Осуществление контроля за работой по ведению бух.учета, обязательств и хоз.операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на счетах и т.д.)
- Согласование платежей;
- Контроль ведения первичных документов и верного отражения перевода в 1С;
- Подготовка ответов на требования контролирующих органов;
- Подготовка данных для формирования налоговых деклараций;
- Формирование отчетов в органы статистики;
-
Формирование и предоставление документов по требованию банков.
- Учет в Excel: файлы и базы внутреннего учета и отчётности и для предоставления по формам банков.
- Начисление заработной платы, оформление первичных документов по заработной плате, подготовка и сдача отчетности по заработной плате (небольшие, стандартные выплаты совместителям.)
- Выполнение поручений финансового директора / главного бухгалтера.
1. Профильное высшее образование (экономика / бухгалтерский учет) и опыт работы у Застройщика желателен не ранее 5 последних лет.
2. Опыт работы в "1С: Бухгалтерия" обязателен.
3. Хорошее знание Excel (сводные таблицы, формулы).
4. Крепкие теоретические знания. Кандидат должен разбираться во всем плане счетов. Те счета, с которыми работал, знать очень хорошо! В ходе собеседования проверяем знание плана счетов.
5. Ожидания успешных кандидатов по заработной плате и функционалу рассматриваются.
6. Личностные качества: внимательность, усидчивость, желание разобраться в поставленной задаче на 100%, а может даже перепроверить, правильно ли посчитал "excel".
Условия:
1. Работа в надежной компании, наши сотрудники работают в среднем 9 лет в Компании.
2. Корпоративная культура (совместные поездки, подарки детям сотрудников, помощь в сложной жизненной ситуации, постоянные корпоративные праздники).
4. Перспектива роста до главного бухгалтера юридического лица, руководителя группы учета и отчетности.
5. Очень комфортный офис, в котором мы предпочитаем работать, а не на удаленке.
6. Удобная логистика, любой транспорт, в т. ч. метро.
Уважаемые соискатели! На собеседовании вам будет предложено ответить на ряд профессиональных вопросов. Мы ожидаем, что вы не просто полагаетесь на автоматизацию учёта, но понимаете суть производимых программой операций.
Встречные вопросы и диалог приветствуются!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Гари (Свердловская область)
от 50 000 до 75 000 руб.
Компания "МБУ ДО ДШИ" Обязанности: - формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и...
10 Октября
Зайково (Свердловская область)
от 50 000 до 75 000 руб.
Компания "МБУ ДО ДШИ" Обязанности: - формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и...
10 Октября
Косулино (Свердловская область)
от 50 000 до 75 000 руб.
Компания "МБУ ДО ДШИ" Обязанности: - формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и...
10 Октября
Верхняя Салда
от 50 000 до 75 000 руб.
Компания "МБУ ДО ДШИ" Обязанности: - формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и...
10 Октября
Верхняя Синячиха
от 50 000 до 75 000 руб.
Компания "МБУ ДО ДШИ" Обязанности: - формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и...
Вакансия размещена в отрасли