Инженер технической поддержки (3 линия)
02 Ноября 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)"
Nexign — IT-компания, разрабатывающая системы поддержки бизнеса и платформы IoT. C помощью нашего ПО операторы связи обслуживают около 200 млн абонентов в 16 странах. Мы успешно реализовали более 120 проектов по всему миру и продолжаем развиваться! В нашей команде 1800 человек.
Мы работаем над сложными, высоконагруженными системами с высокой отказоустойчивостью. Быть частью Nexign — значит каждый день бросать себе вызов, искать нестандартные решения, создавать технологии будущего.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Решать текущие проблемы и аварийные ситуации у клиентов, реализовывать исправления;
- Консультировать клиентов по вопросам конфигурирования и использования установленных решений;
- Внедрять новые функциональные возможности у клиентов.
МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ВЫ:
- Уверенно владеете SQL, PL/SQL;
- Обладаете опытом работы с Linux, Bash;
- Обладаете навыками деловых коммуникаций, способностью грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
КЛАССНО, ЕСЛИ ВЫ:
- Оптимизировали сложные SQL запросы;
- Обаладете знаниями в области телекоммуникаций (стандарты, протоколы);
- Знакомы C++, Java, Python, LUA, PL/SQL;
- Имеете опыт в разработке или тестировании.
РАБОТАТЬ В Nexign – ЭТО ЗНАЧИТ:
- приходить в комфортный офис, где есть кухни с кофе и фруктами, зоны отдыха, массажные кресла, спортзал, душ, настольные игры;
- управлять временем: у нас гибкое начало дня+корпоративное такси для тех, кто задержался в офисе до 22:00;
- постоянно развиваться: участвовать в конференциях и митапах, прокачивать hard и soft skills в Nexign Academy;
- совершенствовать английский язык прямо в офисе или удаленно за счет компании;
- заботиться о здоровье: у нас есть ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис для выезжающих за рубеж;
- беречь экологию: на кухнях установлены контейнеры для раздельного сбора мусора (бумага, стекло, пластик), в офисе также можно сдать на переработку крышки от пластиковых бутылок, использованные батарейки;
- пользоваться программой «Кафетерий»: сотрудники за счет компании могут компенсировать расходы на отпуск, обучение, покупку билетов и абонементов на культурные и спортивные мероприятия, снаряжение для туризма и активного отдыха.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Специалист технической поддержки
Екатеринбург
от 40 000 до 75 000 руб.
Компания "Элемент-5.РУ" Компания «Element-5» 5 лет развивается на рынке автомобильной электроники. Мы продаем товары по всей России. Основной...
31 Октября
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
Екатеринбург
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Обязанности: Прием входящих звонков от действующих клиентов банка; Помощь клиенту в решении вопроса; Грамотная...
31 Октября
Специалист технической поддержки (Social)
Екатеринбург
Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...
31 Октября
Специалист по консультированию (входящая линия)
Невьянск
от 27 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
31 Октября
Специалист технической поддержки( Слон-Электроникс )
Екатеринбург
от 45 000 руб.
Компания "Слон-Электроникс" kilbil - аккредитованная it компания, мы делаем платформу для управления программами лояльности для магазинов,...
Вакансия размещена в отрасли