Офис-менеджер
25 000 руб
Татьяна
Возраст
37 лет (23 Мая 1987)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 8 месяцев
Административный персонал
Составление договоров, приложений , спецификаций, первичной документации, работа с 1С и клиент-банком, выезды для решения вопросов, обозначенных руководителем, сбор документов для сделки, сбор документов для тендера, ведение телефонных переговоров, оформление пропусков. Консультирование, выписка счетов, оформление заявок и передача их в работу специалистам.
Другое
Взаимодействие с арендаторами, работа с договорами обслуживающих организаций, сбор документов, составление отчетов, ведение реестров, заказ канцтоваров и воды, прием/распределение звонков, оформление входящей и исходящей документации, работа с оргтехникой, работа кадрового специалиста (прием, увольнение, графики, приказы) и т.д.
Административный персонал
Подготовка документов для заключения, перезаключения договоров, коммерческих предложений, заказ расходных материалов , ведение графика отпусков и табеля учета рабочего времени, обработка входящих и исходящих писем, распределение входящих звонков и т.д.
Административный персонал
Подготовка презентаций, работа с оргтехникой, мини АТС, прием, регистрация и отправка корреспонденции, оформление пропусков, составление договоров, работа с курьерскими службами, кадровая документация и т.д.
Административный персонал
Работа с документацией, курирование работы абонентского отдела, ведение учета рабочего времени, поиск и подбор персонала, оформление приема и увольнения, взаимодействие с web/java/ios/android разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками, выполнение поручений руководителя, консультирование клиентов, организация рабочего места сотрудников.
Административный персонал
Проведение инвентаризации, выявление потребности у покупателей (личные продажи), прием товара, сбор и отправка старых коллекций, маркировка товара, ведение кассовой документации, составление отчетов, размещение товара в зале по правилам мерчендайзинга, приём и отправка корреспонденции с курьером, работа с дизайнерами интерьера и т.д
Административный персонал
Оформление договоров с туроператорами, взаимодействие с представителями турагентств, формирование отчетов по проданным турам, организация приема посетителей, кадровый учет, ведение архива, делопроизводство, работа с АТС и т.д.
Административный персонал
Планирование, организация и контроль работы салона, организация труда персонала (равное количество сотрудников в сменах, наличие постоянной замены работников, на случай отпуска, болезни; ведение необходимой учетной и отчетной документации, проведение инвентаризаций 1 раз в месяц, оформление документации и статистической отчетности, работа с кассой, прием звонков; встреча посетителей
Административный персонал
Управление входящими и исходящими звонками, входящей и исходящей корреспонденцией, ведение документооборота, ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с оргтехникой, кадровое делопроизводство, решение административно-хозяйственных вопросов, прием посетителей и т.д.
Административный персонал
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, работа с технической документацией
Среднее специальное
Екатеринбург, 2004 — 2008 гг.
Делопроизводство
УЦ Потенциал
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С и др.) Умение пользоваться офисной оргтехникой. Опыт административной работы 9 лет. Навыки работы с первичной бухгалтерской документацией, подготовка коммерческих предложений, работа с договорами на оказание услуг, распределение информации, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей, ведение деловой переписки, работа с почтовой корреспонденцией, кадровый учет (оформление приказов, личных карточек, трудовых книжек, командировочных документов, ведение табеля учета рабочего времени, ведение трудовых договоров и т.д.), работа с мини-АТС, ведение телефонных переговоров, ведение всех необходимых журналов регистраций и реестров, составление приказов и распоряжений, входящие и исходящие письма, ведение архива и т.д.
3 августа, 2015
25 000 руб
Ирина Владимировна
Город
Екатеринбург
Возраст
48 лет (29 сентября 1976)
Опыт работы:
14 лет
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО Корпорация "СЭМЗ"
02.2014 - 06.2015
29 января, 2014
20 000 руб
Валерия Николаевна
Город
Екатеринбург
Возраст
37 лет (22 сентября 1987)
Опыт работы:
16 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ЗАО "Юридическая компания "ЭНСО"
04.2011 - по текущее время
29 января, 2014
20 000 руб
Валерия Николаевна
Город
Екатеринбург
Возраст
37 лет (22 сентября 1987)
Опыт работы:
16 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ЗАО "Юридическая компания "ЭНСО"
04.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли