Операционный Директор
190 000 руб
Алексей Андреевич
Возраст
38 лет (10 Марта 1986)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Планирование, организация, мотивация и контроль сотрудников с помощью Регулярного Менеджмента:
Завоевание авторитета у текущей команды
Выстраивание системы работы (погружение в работу и. переработка регламентов в компании + внедрение их во все отделы)
Составление планирования с управленческим ядром компании
Организация всей цепочки работы + контроль выполнения планов по отделам (ежедневные точки контроля по ключевым показателям)
Мотивация сотрудников компании
Проведение планерок и собраний отделов
Ведение отчетности по отделам
Планирование - проведение ИПР (индивидуального плана развития) с каждым руководителем ежемесячно, на квартал и на год
Участие в стратегической сессии компании с управленческим ядром
Продажи / Торговля
Прямое оперативное руководство розничной сети
11 магазинов (5 строительных центров с собственным складом)
Непосредственное руководство: Управляющие и Супервайзеры
Основные задачи:
1) Обеспечил достижения установленных показателей - товарооборот, качество обслуживания, средний чек. Прирост Товарооборота 20% в 21 году к 20-ому. Внедрил замеряемые показатели по должностям в динамике.
2) Организовал и контролировал проведение инвентаризаций, а также стандарты сохранности ТМЦ, сократил недостачи по итогам закрытия каждого квартала с 100-200 тыс. до установленного лимита в 20 тыс. и ниже. За 4 квартал 21 года и первые два квартала 22-ого с сохранением стабильной положительной динамики.
3) Разработал и внедрил инструкции и регламенты, согласованные руководителем на всех этапах работы Розницы, включающих оптимизацию процессов, как внутренних, так и процессы взаимодействия с отделами компании.
4) Участие в hr-процессах, развитие профессиональных знаний команды. В том числе развитие Линейных Руководителей. и Супервайзеров. Из них "вырастил"
5 Начальников склада, 5 Управляющих, 2 Супервайзера. (Совместное изучение книг, лекций и семинаров по Управлению персоналом с контролем полученных знаний)
5) Проработка и обоснование организационной структуры, работа с Функциональными обязанностями сотрудников и корректировка материальной и не материальной мотивации. (Поддержание оптимального штата для сохранения рамок по ФОТ)
6) Контроль наполняемости товаром магазинов, проведение аналитики по товародвижению,
своевременная обратная связь к Снабжению
7) Сформировал и внедрил порядок проведения акций, общих правил мерчандайзинга совместно с отделом Маркетинга. Привело к значительному сокращению затрачиваемого времени всех участников, качественной обратной связи по итогу акций и как следствие выполнение планового товарооборота по акционным товарам на 120%.
8) Организация процесса открытия магазинов. Проведение полного контроль открытия с момента поиска помещения до праздничного открытия магазина. (велась в рамках дополнительной проектной деятельности как Руководитель проекта – «Открытие»). Открыл 6 магазинов и Строительный центр.
9) Знание нормативного и правового законодательства РФ в сфере торговли, ТК РФ привели к качественной отработке замечаний выявленных в ходе проверок Администрации районов.
10) Владение программами (Microsoft Office,1С, Google doc) на уровне уверенного пользователя помогли составить аналитические таблицы и иные инструменты для контроля работы сотрудников.
11) Создал и внедрил таблицы планирования еженедельных и ежемесячных задач для сотрудников в виде - «Тайминг неделя / месяц». Создана таблица еженедельной отчетности "Панель Управления". Которые привели к снижению отклонений на 75% в замеряемых 20 пунктах "Панели управления". В том числе Опоздания сотрудников, пересорты и недостачи по остаткам, задержки доставок товара клиентам.
12) Лидерские качества, харизма, мастерство коммуникаций. (По итогам обратной связи 360 дана высокая оценка компетенций и взаимодействия)
Причина увольнения: Установил высокий уровень и простату в Управлении вверенных подразделений, появилась желание развиваться дальше, взять на себя более сложные задачи и проекты.
Продажи / Торговля
Управляющий розничными магазинами
* Обеспечение торгового процесса, роста и развития магазина
* Выполнение плана продаж, организация обслуживания клиентов салона на уровне высокого сервиса. Выполняемость за время работы 95%. Средняя по сети 85%
* Управление персоналом магазина (подбор, обучение, оценка, мотивация, контроль выполнения служебных обязанностей, контроль выполнения корпоративных стандартов)
* Взаимодействие с контролирующими органами, арендодателями
* Ведение первичной бухгалтерской документации
* Ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность перед центральным офисом
* Тесное взаимодействие со всеми департаментами и отделами компании
* Опыт открытия магазинов
* Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
* Проведение инвентаризации
* Знание и применение основных правил мерчандайзинга
Причина увольнения: Не смотря на достигнутые результаты, В данной компании, в виду высокого уровня самостоятельности Управленцев на местах отсутствовал карьерный рост.
Высшее
Екатеринбург, 2009 — 2013 гг.
Персональное управленческое искусство
Международная бизнес-школа PREMIUM MANAGEMENT (Менеджмент)
Права категорий:
A, B, C
Стаж:
17 лет
Повышаю эффективность и результативность вверенных мне подразделений. За счет индивидуально подобранным технологиями под корсетный бизнес и специфику. Постоянная работа над развитием своих профессиональных компетенций (изучение профильной литературы, курсы, семинары, книги по менеджменту).
Раскрываю потенциал сотрудников в командой работе.
В условиях меняющейся внешней среды нахожу пути для решения поставленных задач.
Увлечение: Фитнес, Диетология.
Женат, двое детей
10 июля, 2015
28 октября, 2015
70 000 руб
5 мая, 2023
55 000 руб
Алёна Александровна
Город
Екатеринбург
Возраст
23 года (18 марта 2001)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-кассир; Заместитель директора, ИП Молоканов Валентин Викторович
11.2021 - 04.2023
Резюме размещено в отрасли