Специалист по кадрам / Менеджер по персоналу
30 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
30 лет (18 Июня 1994)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 1 месяц
Связь / Телекоммуникации
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат от 100 человек)
-прием
-увольнение
-отпуска
-командировки
-переводы
ведение базы данных в программе 1С.
2. Оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них;
3.Составление табеля учета времени;
4. Заполнение/хранение трудовых книжек/подсчет трудового стажа
5. Учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности
6.Консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
Уволилась по истечению срока трудового договора.
Продажи / Торговля
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Штат 100 человек)
• ведение учета личного состава предприятия;
• оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них;
• оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей);
• учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.
• подготовку документов к сдаче в архив;
• Заполнение/хранение трудовых книжек/подсчет трудового стажа
• Учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности
• Сдача отчетности в ПФР
2.Поиск/подбор персонала (проведение собеседования, оценка кандидатов)
3.Формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести
4.Осуществление своевременного исполнения распоряжений и поручений руководителя предприятия в области персонала
5.Разработка локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций
6.Разработка документации и норм по охране труда на рабочих местах
7.Работа в программе 1С
8.Регистрация входящей, исходящей почты
9.Адаптация персонала
10.Корпоративная деятельность организации
Строительство / Недвижимость
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Штат 60 человек)
2. Ведение учета личного состава предприятия;
3. Оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них;
4. Оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей);
5. Подготовку документов к сдаче в архив;
6. Заполнение/хранение трудовых книжек/подсчет трудового стажа
7. Учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности
8. Поиск/подбор персонала (проведение собеседования, оценка кандидатов)
Высшее
Екатеринбург, 2012 — 2016 гг.
Курсы секретарского дела
Ключевые навыки Знание программ • Windоws, Microsoft Office: Word, Excel , Access • 1С: (8.1), (8.2) • Консультант -Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения; -Опыт переговоров и продаж; (составления отчетности) -Уверенное владение ПК (Знание программы 1С) -Умение организовывать; а также работать в команде; -Умение самостоятельно принимать решения; -Легко выступаю на публике.(Участие в конференциях/совещаниях) Знания: - трудового законодательства, кадрового делопроизводства; -источники обеспечения предприятия кадрами; -порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; -порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; -правила и нормы охраны труда, техники безопасности. Иностранные языки: английский Пользователь компьютера: уверенный Дополнительная информация Развиваюсь в сфере управление персоналом. Личные качества: 1.ответственность 2.коммуникабельность 3.организаторские способности, 4.высокая работоспособность
14 июня, 2016
60 000 руб
16 августа, 2009
30 000 руб
Андрей Юрьевич
Город
Екатеринбург
Возраст
56 лет (31 октября 1968)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
заместитель директора по общим вопросам и персоналу, Холдинг
01.2005 - 05.2007
17 октября, 2012
38 000 руб
Марина Николаевна
Город
Екатеринбург
Возраст
61 год (30 мая 1963)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по персоналу, многопрофильный холдинг
08.2001 - 07.2005