Директор
Олеся Петровна
Возраст
52 года (31 Августа 1972)
Город
Екатеринбург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 5 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
• Управление продажами и развитие продаж на вверенной территории.
• Контроль выполнения основных бизнес-показателей (управление выручкой, снижение «не эффективных» контрактов) на территории;
• Работа с поставщиками, оборудования, заключение договоров.
• Составление бюджета и контроль над уровнем расходов. Оптимизация затрат. Составление управленческой отчетности.
• Полное ведение всей проектной документации, договоров аренды, маркетинга, открытие р/с, обучение административного состава, бухгалтеров, отчетности для УК
• Знание нормативно-правовой базы. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием предприятия.
• Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией ТЦ.
• Контроль за техническим состоянием оборудования предприятия.
• Организация и контроль работы развлекательного зала, кафе.
• Разработка и формирование штатного расписания.
• Управление персоналом предприятия: постановка задач, оценка работы, обучение, мотивация отделов продаж, набор, оформление. Разработка мотивации для персонала. Проведение аттестаций. Разработка и составление должностных инструкций, стандартов и технологии работы персонала.
• Контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
• Контроль составления технологических карт, соблюдения рецептур и технологии приготовления.
• Хозяйственно-административная деятельность. Проведение инвентаризации. Анализ финансово-экономической деятельности.
• Участие в разработке маркетинговых мероприятий. Аналитика эффективности.
Достижения:
• Благодаря эффективной работе с посетителями (промо-мероприятий) количество постоянных клиентов увеличилось на 50% за три месяца.
• Оптимизировала процессы обеспечения, что позволило сократить затраты на расходные материалы на 10%.
• Большой опыт открытия торговых точек (до 3000 кв. м.) «с нуля».
• Успешное проведение переговоров с арендодателями ТРЦ г. Москва по снижению арендной платы с 2014-2016гг с итоговой экономией бюджета 30%;
• Снижение текучести персонала в 2015-2016 году на 50%.
Высшее
Киев, 1992 — 1995 гг.
Высшее (Специалист)
Нижний Тагил, 1989 — 1992 гг.
Управленческая деятельность и HR-менеджмент
ГЦДПО, г. Москва (Управленческая деятельность )
Права категорий:
B
Дополнительные сведения: Активность, целеустремленность, честность, стрессоустойчивость, обучаемость, навыки командного игрока, лидерство. Высокий уровень ответственности, внимательность, самостоятельность, коммуникабельность. Умение работать с большим объемом информации, способность расставлять приоритеты, ориентация на результат, умение работать в команде. Ключевые навыки и достижения: Финансовое планирование, управление затратами, управление персоналом, работа с договорами, административно-хозяйственная деятельность, кадровое делопроизводство, взаимодействие с контролирующими органами. Опытный пользователь ПК. Знание программного пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint),1С 8:3, Game-Keeper, R-Keeper, StoreHouse4, Internet, VK, Instagram, Facebook.
27 июня, 2017
1 июня, 2016
80 000 руб
Денис Валерьевич
Город
Екатеринбург
Возраст
41 год (18 марта 1983)
Опыт работы:
20 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель коммерческого директора, ООО "Строительные машины"
02.2012 - по текущее время
6 февраля, 2019
Резюме размещено в отрасли