Директор по продажам / Коммерческий директор
Дмитрий Анатольевич
Возраст
53 года (07 Мая 1971)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Составление стратегического и оперативного бюджета филиала, с подтверждающей программой развития филиала;
* Выполнение плановых показателей филиала (объём продаж в тн. и руб., рентабельность филиала, уровень средней цены, контроль исполнения доходных и расходных статей бюджета филиала);
* Составление и контроль соблюдения бюджета отделов продаж и филиала ;
* Разработка и внедрение маркетинговых программ развития линеек новых продуктов и вывод новых марок на рынок (все каналы сбыта);
* Опыт проведения результативных переговоров с первыми лицами клиентов;
* Организация и проведение мониторинга рынка, анализ результатов мониторинга, разработка ценовой и коммерческой политики филиала;
* Разработка системы мотивации торгового персонала, супервайзеров и ТМ ;
* Разработка штатного расписания и должностных инструкций ;
* Организация набора и обучения персонала ;
разработка и внедрение единых стандартов торговых сил (ЕСТС), маршрутизация, разработка и внедрение тренингов для ТС (полевые и кабинетные теренинги), посттренинговое сопровождение ТС.
Организация работы с дистрибуторами (дилерами), региональным сетевым ритейлом. Контроль складских остатков, оптимизация работы склада, разработка нормативов работы склада, организация и контроль работы отдела логистики, оптимизация региональных и городских маршрутов.
Продажи / Торговля
* Определение потребностей и потенциала рынка ;
* Формирование и развитие клиентской базы в вышеуказанных городах ;
* Разработка ценовой политики компании ;
* Разработка и проведение рекламных кампаний ;
* Организация работы специалистов по обеспечению сбыта ;
* Набор и обучение персонала ;
* Закуп продукции, формирование складских запасов, ценообразование, наработка клиентской базы и развитие новых клиентов, бюджетирование филиала, разработка системы стимулирования менеджеров по продажам (4 менеджера), администрирование деятельности филиала, взаимоотношения с контролирующими органами
Производство / Промышленность
Организация отдела продаж с "0", подбор персонала, проведение сложных переговоров с КК и дистрибуторами, развитие территории продаж, постановка задач ТП и супервайзерам, разработка программ доп. мотивации персонала, мониторинг рынка. Опыт организации и участия на рынках B2G, В2В, В2С. Разработка программ продвижения продукции во всех каналах сбыта. Наличие своей команды на всей территории Свердловской области, наличие контактов в сетевом ритейле.
Аналитика продаж, планирование, поиск и подбор персонала всех уровней, обучение персонала, определение приоритетов развития отдела, осуществление контрольных мероприятий работы отдела
Продажи / Торговля
Сфера деятельности компании - производство и оптово-розничная торговля снековой продукцией (ТМ "Клинские")
Основные обязанности и функционал:
1. Стратегическое и оперативное планирование
2. Формирование и развитие клиентской базы, в вышеуказанных городах
3. Организация и контроль финансовой и транспортной схем работы региональных складов
4. Организация работы торговых представителей компании
5. Разработка и внедрение систем отчетности торговых представителей
6. Разработка и внедрение PR - кампаний и программ трейд - маркетинга
7. Составление и контроль соблюдения бюджета отделов продаж и филиала
8. Разработка системы мотивации торгового персонала, супервайзеров и руководителей подразделений
9. Разработка штатного расписания и должностных инструкций
10. Организация набора и обучения персонала
11. Обеспечение работы офисов региона
12. Контроль финансовых показателей филиала - ВП, ЧП, доля рынка, постоянные и переменные затраты
В подчинении - 80чел.
Достижения:
1. Поиск, оценка и подбор дистрибуторов на территории ответсвенности;
2. Увеличение доли рынка с 5% до 45%;
3. Отсутствие просроченной ДЗ;
4. Разработка и внедрение эффективной коммерческой политики.
Продажи / Торговля
Сфера деятельности компании - производство и оптово-розничная торговля снековой продукцией (ТМ "Кириешки", "Компашки", "BeerKa")
Основные обязанности и функционал:
1. Стратегическое и оперативное планирование
2. Формирование и развитие клиентской базы, в вышеуказанных городах
3. Организация и контроль финансовой и транспортной схем работы региональных складов
4. Организация работы торговых представителей компании
5. Разработка и внедрение систем отчетности торговых представителей
6. Разработка и внедрение PR - кампаний и программ трейд - маркетинга
7. Составление и контроль соблюдения бюджета отделов продаж и филиала
8. Разработка системы мотивации торгового персонала, супервайзеров и руководителей подразделений
9. Разработка штатного расписания и должностных инструкций
10. Организация набора и обучения персонала
11. Обеспечение работы офисов региона
12. Организация работы с дистрибуторами (дилерами)
13. Контроль финансовых показателей филиала - ВП, ЧП, доля рынка, постоянные и переменные затраты
Достижения:
1. Достижение уровня дистрибуции до 75%;
2. Достижение ротации торгового персонала на уровне 5;
3. Достижение уровня ПДЗ не более 7%;
4. Рост валового оборота в 2 раза.
Продажи / Торговля
Сфера деятельности компании - производство и оптовая торговля алкогольной продукцией (ТМ "Romantic Collection"), производство республика Молдавия
Основные обязанности и функционал:
1. Планирование объема продаж продукции компании со складов производителя
2. Формирование и развитие клиентской базы в вышеуказанных городах
3. Организация работы специалистов по обеспечению сбыта
4. Проведение рекламных кампаний
5. Взаимодействие с правительственными и общественными организациями
6. Составление и контроль соблюдения бюджета филиала
7. Набор и обучение персонала
8. Обеспечение работы офисов в вышеуказанных городах
9. ВЭД
Продажи / Торговля
Сфера деятельности компании - производство и оптово-розничная торговля парфюмерно-косметической продукцией
Основные обязанности и функционал:
Организация продаж на территории Ближнего Восточного направления (Республики Казахстан, Узбекистан, Армения, Азербайджан, Грузия)
1. Определение потребностей и потенциала рынка
2. Формирование и развитие дистрибуторов, на территориях республик
3. Подбор, адаптация и формирование эксклюзивных команд, на базе дистрибуторов
4. Разработка ценовой политики компании
5. Разработка и проведение рекламных кампаний
6. Организация работы специалистов по обеспечению сбыта
7. Набор и обучение персонала
8. Обеспечение работы офисов в вышеуказанных городах
9. ВЭД и логистика
Высшее
Екатеринбург, 1991 — 1995 гг.
Английский — Базовые знания
Умение создавать эффективные команды продаж, мотивация торгового персонала, навык написания бизнес планов, навыки разработки KPI (для всех сотрудников компании), разработка систем мотивации для всех уровней сотрудников, проведение переговоров на всех уровнях. Компьютерные навыки: Офисные программы, программы связи
19 ноября, 2013
Александр Николаевич
Город
Екатеринбург
Возраст
53 года (27 августа 1971)
Опыт работы:
18 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Директор по продажам, ИП Шуркевич
12.2011 - по текущее время
26 ноября, 2013
50 000 руб
Владимир
Город
Екатеринбург
Возраст
62 года ( 6 декабря 1961)
Опыт работы:
26 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по маркетингу, коммерческий директор, директор филиала, директор, Управление бизнесом
05.1996 - 05.2013
17 июля, 2014
120 000 руб
Наталья
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
53 года ( 3 сентября 1971)
Опыт работы:
21 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор филиала, ООО Геральт
08.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли