Ведущий специалист по кадрам / Менеджер по персоналу
30 000 руб
Елена Николаевна
Возраст
55 лет (03 Января 1969)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Ведение всего объема кадрового делопроизводства;
поиск и подбор персонала, INTERNET;
ведение документооборота;
карточка 2-Т, кадровая программа 1С-8;
разработка локальных нормативных документов, трудовых договоров;
учет, ведение и хранение трудовых книжек;
разработка табелей рабочего времени;
оформление листов нетрудоспособности;
оформление СНИЛС,
подготовка справок о стаже, уточняющие, 2 НДФЛ, о средней з/п для больничных листов и т.д....
Штат 100 человек + Договорники ГПХ.
Причина увольнения:
– Задержки в выплате зарплаты, не выплата з/п вообще.
– Увеличение функций в связи с увольнением персонала - секретаря, курьера, диспетчера на телефоне, бухгалтера по начислению з/п ...
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Занималась не официально, без оформления трудовых отношений (в ИП и ООО - общепит) кадровым аудитом, с восстановлением документов, что можно восстановить...
Параллельно вела кадры с иностранцами, проводила работу по сокращению персонала, открытию нового ООО с разработкой Устава и подготовкой документов для регистрации и т.д.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Функционал: контроль за работой менеджеров по подбору персонала и менеджера по кадровому делопроизводству, сдача отчетов надзорным организациям, ведение КДП, поиск и подбор персонала, подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET, карточка 2-Т, кадровая программа 1С-8.2., разработка НЛА, регламентов, структуры предприятия, ШР, ДИ, составление ГО, ГСм, оформление листов нетрудоспособности, архивация документов.
Штат 400-450 человек.
Всё, что было в моих силах восстановила, поправила, оформила...
Продажи / Торговля
Функционал: контроль за работой офиса, ведение всего объема кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала (порядка 80-90 % рабочего времени), подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET, ведение документооборота, карточка 2-Т, кадровая программа 1С-8, разработка локальных нормативных документов, структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, подготовка к составлению графика отпусков, оформление листов нетрудоспособности.
Штат 100 человек.
Всё, что необходимо иметь при открытии фирмы: оформила локальные документы, настроила программу, «приняла» людей и т.д...
Производство / Промышленность
Функционал: ведение всего объема кадрового делопроизводства, заполнение трудовых книжек, поиск и подбор персонала, подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET, ведение документооборота, карточка 2-Т, кадровая программа Контур-Персонал (освоила довольно быстро), работа с Сбербанком по «зарплатным карточкам», (т.е. выполняла функцию – бухгалтера), разработка локальных нормативных документов, разработка штатного расписания, должностных инструкций, составление графика отпусков (составлен не был), архивация документов по кадровому делопроизводству, оформление больничных листов, ведение работы по охране труда (проведение инструктажей по охране труда, составление инструкций по охране труда).
Штат 200 человек.
Привела в порядок кадровое делопроизводство (что можно было) с 2004 года.
Охрана / Безопасность
Функционал: ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала, подача объявлений в газеты, бегущую строку об открытых вакансиях, INTERNET, работа с банками, оформление медицинских полисов, оформление удостоверений всего персонала предприятия, ведение документооборота, карточка 2-Т, 1С-8.2., ввод начислений премиальной надбавки, работа с банком по «зарплатным карточкам», (т. е. выполняла функцию – бухгалтера), разработка штатного расписания, должностных инструкций, составление графика отпусков, архивация документов по кадровому делопроизводству, ведение работы по охране труда, проведение инструктажей по охране труда.
Штат 370 человек.
Причина увольнения – по состоянию здоровья – после операции не могла работать, далее была инвалидность (2 года не работала, занималась разработкой документов и аудитом), сейчас – группу инвалидности сняли).
Продажи / Торговля
Функционал: разработка штатного расписания, должностных инструкций, ведение кадрового делопроизводства, ведение документооборота, карточка 2-Т, 1С-7.7., 8.0..
Перенесла все данные из программы 1С-7.7. в программу 1С-8.0.
Привела в порядок всё делопроизводство с 2002 года, что было можно сделать на данный момент.
Штат 350 человек.
Строительство / Недвижимость
Функционал: ведение документооборота, ведение кадрового делопроизводства, 1С-7.7., проведение медосмотров и профосмотров (заключение договоров, составление списков, контроль за работниками по прохождению), ведение работы по охране труда, проведение инструктажей по охране труда.
Штат 980-1300 человек.
Высшее
Екатеринбург, 2002 — 2008 гг.
Среднее специальное
Екатеринбург, 1984 — 1988 гг.
НОУ Академия рынка труда
Повышение квалификации. 1С-Предприятие.8.2.
НОУ ДПО УРАЛ-КОНСАЛТИНГ-ПЛЮС
Продавец-кассир, универсал
ИЩУ РАБОТУ С ОФИЦИАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ И СО СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТОЙ З/П... Хорошее знание Трудового Кодекса, Internet, работа с банками (банковские «зарплатные» программы), Word, Excel, Outlook, Bat, Power Point, кадровая программа 1С-ЗиК и ЗУП: (7.7. -8.2.), кадровая программа «Контур-Персонал». Уверенный пользователь компьютера, знание оргтехники. Дополнительные требования к новому месту работы: Интересная работа желательно с последующим карьерным ростом, повышение благосостояния с повышением заработной платы в перспективе. Рассмотрю предложения по открытым вакансиям: Руководящие должности в отделе кадров. Уровень заработной платы – от 30 000 - 35 000 рублей. Я – Педантична, Ответственна, Трудолюбива, Обязательна, Обучаема, Общительна, Коммуникабельна, Требовательна к себе и к подчиненным, Умею работать в команде.
26 июля, 2017
30 000 руб
9 сентября, 2015
Динара
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
35 лет (26 июня 1989)
Опыт работы:
Без опыта
26 апреля, 2016
20 000 руб
Екатерина Андреевна
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
30 лет ( 5 декабря 1993)
Опыт работы:
Без опыта