Компания "УВМ-СТАЛЬ"
Компания "УВМ-Сталь" - успешная, уверенно развивающаяся компания. Мы занимаемся реализацией черного металлопроката и строительных материалов. Управляющая компания находится в г. Екатеринбург, 27 филиалов в городах РФ
Численность более 1300 человек
Оборот за 2023 год более 30 млрд. руб.
Компания динамично развивается, появляются новые направления бизнеса, в том числе, производственные подразделения, ВЭД, инвестиционные проекты.
Для эффективного управления и взаимодействия внутри компании мы открываем вакансию заместителя финансового директора.
Вам предстоит:
- Курирование производственного направления компании (завод металлоконструкций, завод по производству асфальта и бетона, участки первичной обработки металла):
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделений, оптимизация затрат, комплекс мер по повышению доходности;
- Расчет себестоимости продукции; факторный анализ рентабельности продукции;
- Ценообразование;
- Контроль соотношения бухгалтерского и управленческого учетов по учету выручки, себестоимости, расходов, взаиморасчетам;
- Контроль корректности ведения управленческого учета, бюджетирования координация информационного обмена между
- подразделениями:cоставление положений, регламентов бюджетирования, управленческого учета;
- участие в составе рабочей группы по оптимизации операций учета и планирования;
- сопровождение проекта по автоматизации;
- составление инструкций для пользователей;
- Создание и контроль регламента оптимизации учета операционных расходов (процессы, операции и формы отчетов для оптимизации каждой статьи);
- Контроль работы по государственным договорам с казначейским и банковским сопровождением по 275-фз, 44-фз, 218-фз;
- Контроль работы по внешне -экономическим договорам (экспорт, импорт);
- Контроль и управление ДЗ, КЗ, внутригрупповыми взаиморасчетами;
- Контроль исполнения платежного календаря;
- Участие в рабочей группе по налоговому планированию.
Вы успешный кандидат на нашу вакансию, если имеете:
- Высшее профильное образование (экономика, финансы)
- Опыт работы в сфере экономики и финансов от 7 лет, заместителем финансового директора\финансовым директором от 3 лет (желательно в крупных производственных или производственно-торговых компаниях с филиальной сетью);
- Экспертный уровень знаний и навыков в следующих направлениях: экономический анализ, анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет, бюджетирование, опыт работы с казначейскими счетами и спецсчетами банков; опыт работы по внешне - экономической деятельности, знание ключевых областей бухгалтерского учета и систем налогообложения;
- Опыт расчетов и оценки инвестиций в производственные и строительные активы;
- Опыт внедрения бюджетирования, составления управленческой отчетности на платформах 1С обязателен.
- Знание 1С на уровне продвинутый пользователь: 1С: ERP 2.5, 1С: ЗУП 3.1, 1С: Бухгалтерия, 1С: ЭДО
- Знание Exсel на уровне продвинутый пользователь: макросы, сводные таблицы, базы данных, впр и пр.
- Кроме того, для нас важны такие личностные качества, как высокая степень самоорганизации, способности организовывать других людей, высокий уровень коммуникабельности, умение находить общий язык с разными людьми, доброжелательность.
Мы предлагаем:
- Возможность реализовать свой потенциал в молодой и уверенно развивающейся компании;
- Высокий уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом);
- Официальное трудоустройство;
- Возможность регулярно повышать квалификацию;
- Современное оборудование рабочего места, уют и комфорт в офисе;
- Дружный молодой коллектив. С нами интересно!