Ведущий специалист по кадрам( Городская Клиническая Больница № 40 Город Екатеринбург )

03 Декабря

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Городская Клиническая Больница № 40 Город Екатеринбург"

Обязанности:
  • Организация обучения врачебного персонала (взаимодействие с образовательными организациями, с руководителями и работниками по вопросам обучения; подготовка нормативных документов; формирование заявок на обучение; подготовка плана обучения по повышению квалификации и профессиональной переподготовке (ежегодно), контроль выполнения плана; учет и контроль договоров на обучение).
  • Нормативное сопровождение процесса аккредитации врачебного персонала (контроль за сроками прохождения аккредитации, уведомление руководителей и работников о необходимости прохождения аккредитации; согласование и оказание содействия при подготовке документов на аккредитацию; занесение информации об аккредитации работников в программное обеспечение 1С:ЗиК).
  • Нормативное сопровождение процесса аттестации (квалификационные категории) врачебного персонала (контроль за сроками прохождения аттестации, уведомление руководителей и работников о необходимости прохождения аттестации; согласование и оказание содействия при подготовке документов на аттестацию; ведение информации об аттестации в программном обеспечении 1С:ЗиК).
  • Подготовка документов к награждениям и поощрениям.
  • Подготовка отчетных данных по направлениям работы.
Требования:
  • Высшее образование (управление персоналом) или высшее образование (непрофильное, желательно педагогическое, психологическое, юридическое) и программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом;
  • Требуемый опыт работы не менее 1 года в области управления персоналом;
  • Опыт работы в медицинских организациях желателен;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word), работа с электронной почтой (Outlook Express), уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer), «уверенный» пользователь Excel (умение применять формулы, работа со сводными таблицами)
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Умение работать в команде, умение выстраивать коммуникации, организованность, ответственность, ориентированность на результат, навыки планирования и контроля.
  • Прохождение обязательного предварительного (при поступлении на работу) медицинского осмотра (обследования).
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • ​Режим работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными в субботу и воскресенье, с 8.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30;
  • ​Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц;
  • Охраняемая парковка.
Похожие вакансии

05 Декабря

Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала (IT-рекрутер)

Екатеринбург

Компания "Трубная Металлургическая Компания" Привет! Мы ТМК++ (прием сотрудников осуществляется в АО "ДИАЙПИ" - аккредитованная ИТ-компания...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по кадрам( НАТСТРОЙ )

Екатеринбург

от 45 000 руб.

Компания "НАТСТРОЙ" В связи с увеличением объемов работы и расширением штата сотрудников, заводу по производству металлоконструкций требуется...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по кадровому делопроизводству

Кушва

Компания "Волковский горно-обогатительный комбинат" Филиал Волковского ГОКа приглашает на работу в Службу управления проектом строительства...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист HR( Хорека Сервис )

Березовский (Свердловская область)

от 50 000 руб.

Компания "Хорека Сервис" ООО "Хорека Сервис"- ведущий поставщик в сегменте HoReCa в УрФО, Пермском крае, Республике Башкортостан, Республике...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Специалист HR( Хорека Сервис )

Екатеринбург

от 50 000 руб.

Компания "Хорека Сервис" ООО "Хорека Сервис"- ведущий поставщик в сегменте HoReCa в УрФО, Пермском крае, Республике Башкортостан, Республике...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: