Специалист HR( Хорека Сервис )
29 Ноября 2024
от 50 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Хорека Сервис"
ООО "Хорека Сервис"- ведущий поставщик в сегменте HoReCa в УрФО, Пермском крае, Республике Башкортостан, Республике Удмуртия, Омской области, Оренбургской области. Взаимоуважение, ответственность и четкое выполнение взаимных обязательств - именно так уже более 20 лет развивается наша компания.
Миссия нашей компании - постоянное стремление удовлетворить запросы ресторанов, кафе и баров на качественную продукцию, сервисное обслуживание. Более 100 профессионалов, обладающих большим опытом работы на рынке, каждый день делают все возможное для того, чтобы бизнес наших клиентов расширялся и процветал.
Для сотрудников компании созданы комфортные условия для работы. С 2012 года Компания Хорека Сервис располагается в новом складском Терминале класса А, оборудованном в соответствии с современными требованиями.
В связи с увлечением объемов работы мы ищем Специалиста HR
Обязанности:
• Подбор и адаптация персонала, создание кадрового резерва
• Выстраивание всех HR бизнес-процессов в компании (адаптация, мотивация и пр.)
• Создание и внедрение системы стандартов работы персонала
• Контроль ведения кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение сотрудников);
• Участие в разработке регламентов отделов, должностных инструкций и бизнес-процессов компании.
• Формирование кадрового резерва компании, ведение базы резюме, анализ рынка труда;
• Навык презентовать компанию и описывать вакансии так, чтобы кандидатам захотелось работать у нас;
Требования:
• Профессионализм
• Честность, открытость, лояльность к работодателю
• Развитые коммуникативные навыки, умение вовлекать и мотивировать людей
• Инициативность, самостоятельность
• Готовность брать на себя ответственность за результат
• Грамотная речь, умение выражать свои мысли
• Уравновешенность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности
• Знание методик и технологий подбора и оценки кандидатов
• Знание трудового, гражданского законодательство и кадровое делопроизводство.
• Знание организационной психологии, мотивации трудовой деятельности людей.
• Знание теоретических основ процессов управления человеческими ресурсами
• Эффективно вести переговоры с людьми, влиять на их поведение.
Условия:
-
Официальное трудоустройство,
-
Пятидневный график работы, с 9,00-18,00 часов.
-
Своевременная оплата труда два раза в месяц
-
Дополнительное медицинское страхование через 3 месяца работы.
-
Современный терминал, удобный офис, охраняемая парковка
-
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
-
Доставка служебным транспортом с района ЖБИ и с г. Березовский. При производственной необходимости оплата такси.
-
Поддержка в нестандартных и сложных жизненных ситуациях ( мат помощь, юр консультации)
-
Скидка и рассрочка на товары компании
-
Участие в корпоративных мероприятиях по желанию
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист по кадрам (воинский учет)( ЕкаПласт )
Екатеринбург
от 55 000 руб.
Компания "ЕкаПласт" Завод ТОРГПЛАСТ - лидер по производству строительной теплоизоляции в УрФО, с опытом производства продукции более 20 лет....
27 Ноября
Екатеринбург
Компания "Группа Синара" АО Группа Синара - крупнейший российский холдинг, объединяющий около 45 предприятий различной отраслевой...
27 Ноября
Ведущий специалист отдела кадров( УФССП России по Свердловской области )
Екатеринбург
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "УФССП России по Свердловской области" Обязанности: оформление приема и увольнения сотрудников; ведение отпусков сотрудников...
28 Ноября
Екатеринбург
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" ОК РУСАЛ приглашает на работу Главного специалиста ОТиЗ. Обязанности: Планирование и учет...
28 Ноября
HR менеджер по массовому подбору вахтового персонала
Екатеринбург
от 70 000 до 150 000 руб.
Компания "Троффи" Компания Лертеко (аутсорсинговая компания, с 14-летним опытом в сфере складской логистики) в поиске активного и опытного...
Вакансия размещена в отрасли