Сотрудник службы технической поддержки (3я и 2я линия)

31 Октября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Умная Автоматизация"

Приглашаем в проект ТурбоКонтракт - IT компания в области LegalTech.
Занимаем лидирующую позицию среди российских конструкторов документов. Ускоряем работу с документами в среднем в 3-6 раз, есть кейсы до 20-ти раз!

ТурбоКонтракт построен на базе собственного текстового редактора с одновременной коллективной работой. Мы уже превзошли Google Docs по многим параметрам. Имеем амбициозные планы стать новым отраслевым стандартом при работе с документами, и готовы потеснить MS Word.

В 2018 году ТурбоКонтракт стал призёром конкурса LegalGeek (Лондон).
Наши клиенты Сибур, МТС, Магнит, Черкизово, СУЭК, УБРиР и многие другие. Проведены успешные пилоты с ВТБ, РЖД, Allianz и другими крупными компаниями.

Заключены договоры и начинаются несколько крупных проектов, поэтому мы расширяем команду. Вас ждет перспективный проект на растущем рынке. Вы получите серьезный опыт создания и интеграции нагруженных бизнес-приложений.

Мы против бюрократии и формальностей, работаем на результат.
Удаленная работа (разработчики сейчас разных городах РФ и четырех странах). Рост зарплаты вместе с навыками, карьерный рост. До конца года есть планы выхода на международный рынок. Будем рады видеть вас в нашей команде!

Обязанности:

  • Постоянный мониторинг запросов от клиентов (крупный бизнес), в системах обмена информацией, согласно договорам тех поддержки и гарантиям, своевременная реакция на запросы и оперативное предоставление обратной связи.
  • Контроль заполненности запросов.
  • Анализ журналов ошибок ПО
  • Анализ данных и воспроизведение ошибок
  • Приоретизация дефектов распределение, и постановка задач на разработчиков
  • Ведение базы знаний по возникшим проблемам на проектах и способам их решения
  • Самостоятельное предоставление решений клиентам при наличии повторяющихся дефектов и вопросов в базе знаний
  • Рекомендации по доработкам продукта с точки зрения мониторинга и функционала
  • Прием на техподдержку новых интеграционных проектов и сопроводительной документации
  • Участие в тестировании выполненных задач
  • Общение со смежными службами тех поддержки со стороны клиентов
  • Поквартальные отчеты о работе с указанием трудоемкости по решенным задачам
  • Предоставление информации о выпускаемых релизах

Требования:

  • Аналитические и проблемно-ориентированные навыки
  • Понимание клиент - серверной архитектуры
  • Способность к быстрому изучению новых технологий и методов
  • Умение работать в команде
  • Умение решать сложные технические задачи.
  • Высокая степень ответственности и внимательность к деталям
  • Базовые навыки консоли linux
  • Работа с консолью браузера

Плюсом будет:

  • Знание SQL (на уровне выполнения запросов c простыми джойнами)
  • Знание протокола HTTP, умение выполнять curl запросы, опыт работы с Postman
  • Умение анализировать журналы nginx и postgres
  • Умение разбираться в схемах и документации
  • Наличие пытливого ума и настойчивого характера
  • Умение наладить с представителями клиента продуктивное взаимодействие, открытый дружелюбный характер, умение идти на встречу.
  • Умение говорить “нет” и аргументировать такие ответы
Условия:
  • Оклад от 80 указан на испытательный срок (3 месяца)
  • Полный рабочий день
  • Удаленная работа из любого региона
  • Карьерный рост по достигнутым результатам
Похожие вакансии

30 Октября

Специалист технической поддержки

Екатеринбург

от 40 000 до 75 000 руб.

Компания "Элемент-5.РУ" Компания «Element-5» 5 лет развивается на рынке автомобильной электроники. Мы продаем товары по всей России. Основной...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист поддержки клиентов (входящая линия)

Екатеринбург

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Обязанности: Прием входящих звонков от действующих клиентов банка; Помощь клиенту в решении вопроса; Грамотная...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки (Social)

Екатеринбург

Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист по консультированию (входящая линия)

Невьянск

от 27 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки( Слон-Электроникс )

Екатеринбург

от 45 000 руб.

Компания "Слон-Электроникс" kilbil - аккредитованная it компания, мы делаем платформу для управления программами лояльности для магазинов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: