Компания "Туту.ру"
Привет! Туту — это сервис путешествий, где можно купить билеты на поезда, самолёты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путёвки, забронировать отели и экскурсии, почитать отзывы на вагоны и самолёты, посмотреть, где там розетки и пеленальные столики, увидеть фото и пропасть на полжизни.
Мы — контакт-центр Туту. Нам поступают обращения из чатов, по телефону и так далее. Уже много лет в любой непонятной ситуации мы помогаем, советуем и просто всё исправляем.
Сейчас мы растём и ищем руководителя отдела мониторинга. Его главная цель - сделать так, чтобы клиенты всегда могли получить помощь быстро и качественно.
Мониторинг следит за тем, как маршрутизируется звонок, всё ли правильно делается, соблюдаются ли сроки, всё ли работает и так далее. Сотрудники отдела мониторинга, как диспетчеры, которые видят обстановку, следят за динамикой ситуации и иногда решают, что делать, например, при серьёзной непогоде или другом крупном сбое и в других ситуациях.
Основные задачи
Сформировать команду и создать систему, которая объединит все способы общения с клиентами в единый мониторинг - телефон, почту, чаты, личный кабинет на сайте и автоматических помощников (ботов).
Настраивать и управлять маршрутизацией входящего обращения клиента.
Следить за тем, чтобы клиенты всегда могли быстро связаться с компанией.
Прогнозировать и управлять нагрузкой службы поддержки. Она должна максимально совпадать с прогнозом.
Отвечать за выполнение плана по показателям доступности. Сейчас это метрики SL, в будущем нужно определить и использовать более точные метрики.
Быстро организовать работу с массовыми обращениями клиентов так, чтобы всем помочь. То есть управлять реакцией на кризисы и всплески обращений в моменте.
Управлять WFM-процессом, оптимизировать и увеличивать его эффективность.
Искать способы для улучшения общения с клиентами, не теряя при этом качество. То есть, сокращать повторяющиеся обращения, операции по обработке входящих обращений и так далее.
Работать с другими отделами компании, чтобы улучшать инструменты для общения с клиентами и анализа данных.
Управлять командой людей, которые будут помогать следить за всем этим.
От вас нужно
Опыт работы в КЦ от 5 лет (не менее 1 года в релевантной роли).
Опыт выстраивания команды и процессов с нуля.
Опыт работы с BI-системами.
Аналитические способности.
Знания и опыт работы с любой телефонией КЦ и CRM.
Про команду и рабочий процесс
Если говорить про контакт-центр в целом, то сейчас в нём около 270 человек, плюс аутсорс около 150 человек. Есть такие команды как: поддержка первой и второй линии, по работе с претензиями, контроля качества, по работе с персоналом, обучения и развития, аналитики и данных, а также операционный отдел, эксперты и другие.
Команда мониторинга и управления нагрузкой будет создаваться под вашим руководством и вашими руками.
График работы
Работаем 5/2, гибкое начало рабочего дня. Можно работать из офиса в Москве или Санкт-Перетрбурге. Полностью в удаленном или гибридном формате, приезжая в офис по потребности.
Про компанию
— Компания с хорошим техническим стэком, техруководителями и готовностью одними из первых пробовать новые технологии;
— Очень крутая внутренняя база знаний и профессиональные коллеги.
— Индивидуальный бюджет на обучение и участие в профессиональных конференциях.
И, конечно, весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, страховка на путешествия, психологическая поддержка, оплата больничных, регулярная переиндексация зарплаты, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом.
Структура собеседований
Небольшое тестовое задание при отклике на вакансию.
Телефонное интервью: разговор с HR на 10-15 минут.
Собеседование по Zoom с HR и непосредственным руководителем, 30-60 минут.
Встреча с руководителем КЦ и руководителями смежных команд.
05 Ноября
Менеджер отдела продаж ГСМ (Свердловская область, Екатеринбург)
Екатеринбург
от 40 000 руб.
Менеджер отдела продаж ГСМ Условия: График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство по ТК РФ; ДМС....
26 Октября
Руководитель филиала по выкупу и продаже коммерческих и легковых автомобилей с пробегом
Екатеринбург
от 300 000 руб.
Компания "Эксперт Комтранс" Компания - лидер в сегменте продаж легкой коммерческой техники и легковых автомобилей с пробегом. Входит в крупный...
26 Октября
Руководитель группы технической поддержки (Mobile)
Екатеринбург
Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...
26 Октября
Стажер поддержки отдела сервиса (удаленно)
Екатеринбург
Компания "Philips HealthTech" В компании Philips мы считаем, что в сфере здравоохранения все взаимосвязано. Мы помогаем людям вести здоровый...
27 Октября
Менеджер отдела продаж( Стройтехно-Урал )
Екатеринбург
от 50 000 до 200 000 руб.
Компания "Стройтехно-Урал" «Крутиха-гранитный карьер» является частью группы компаний «Стройтехно-Урал». Карьер расположен в Свердловской...
Вакансия размещена в отрасли