Бизнес-ассистент руководителя в бьюти-индустрии

05 Ноября

от 40 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Жукова Екатерина Сергеевна"

Мы — JKbeautystudio, компания, занимающаяся созданием и развитием успешных проектов в бьюти-индустрии. Наши клиенты — ведущие эксперты и бренды в сфере красоты. Для поддержки и оптимизации работы руководителя мы ищем внимательного и ответственного бизнес-ассистента, который будет помогать в решении организационных и административных задач.


Описание вакансии

Мы ищем бизнес-ассистента, способного на высоком уровне поддерживать рабочий процесс руководителя. Ваша роль будет заключаться в управлении календарем, взаимодействии с партнерами и подрядчиками, а также сопровождении деловых встреч и мероприятий. Вы станете правой рукой руководителя, обеспечивая гладкое выполнение ежедневных задач и достижение долгосрочных целей компании.

Что мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы с гибким графиком (5/2, ненормированный рабочий день)
  • Зарплата: от 40 000 руб. с первого месяца (сокращенный рабочий день), от 60 000 до 100 000 руб. на полный рабочий день со второго месяца
  • Оклад и премии, условия обсуждаемы
  • Оформление: самозанятость
  • Испытательный срок: от 1 до 3 месяцев

Ваши основные задачи:

  • Организация рабочего графика руководителя: планирование встреч, созвонов и мероприятий, контроль за выполнением задач
  • Поддержка в коммуникации с деловыми партнерами и подрядчиками: ведение переписки и переговоров
  • Управление документооборотом: обработка корреспонденции, систематизация и подготовка документов
  • Контроль за выполнением поручений сотрудников: постановка задач и отслеживание их выполнения через CRM-систему
  • Сопровождение деловых мероприятий и встреч: подготовка повесток, протоколирование
  • Подготовка аналитики и отчетов, обработка запросов по анализу рынка
  • Подбор и координация подрядчиков для проектов
  • Автоматизация и улучшение внутренних процессов

Мы ищем специалиста, который:

  • Имеет высшее образование и опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • Отлично владеет MS Office и, желательно, имеет опыт работы в CRM-системах
  • Мыслит стратегически, готов предлагать лучшие решения и проявлять инициативу
  • Обладает навыками многозадачности и стрессоустойчивости
  • Легко разбирается в новых технологиях и умеет внедрять цифровые решения для оптимизации процессов
  • Коммуникативен, дипломатичен и способен поддерживать общение с различными категориями партнеров
  • Структурирован, организован и готов к саморазвитию и обучению

Если вы стремитесь к развитию и хотите работать в динамичной сфере, где высоко ценятся инициативность и самостоятельность — мы будем рады видеть вас в команде JKbeautystudio!

Похожие вакансии

27 Октября

Бизнес-ассистент/личный помощник руководителя( ЦОБ Партнеры Успеха )

Екатеринбург

от 70 000 руб.

Компания "ЦОБ Партнеры Успеха" Добрый день! В консалтинговую компанию ищем Бизнес - ассистента (личного помощника) для Генерального...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Помощник руководителя (Отдел маркетинга)

Екатеринбург

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Любимая кухня (ИП Шерстобитов Алексей Евгеньевич)" «Любимая Кухня» - это федеральная сеть салонов. Надежный и стабильный...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Ассистент руководителя / помощник руководителя( Эватек )

Екатеринбург

от 60 000 руб.

Компания "Эватек" Эватэк - это молодая, динамично развивающаяся торгово-производственная компания, за непродолжительное время работы мы...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Бизнес-ассистент

Екатеринбург

Компания "ВК Манжерок" Какие задачи необходимо решать: Подготовка отчетов, презентаций, аналитических материалов, официальных писем;...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Личный ассистент / Комьюнити менеджер

Екатеринбург

от 60 000 руб.

Компания "StreetArt" В связи с развитием нового направления по созданию бизнес-сообщества для предпринимателей мы в поисках «Личного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: