Ассистент руководителя

14 Декабря

до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Жукова Екатерина Сергеевна"

"INFORLIFE" специализируется на управлении проектами по ремонту и строительству на самых премиальных проектах! Компания объединяет людей и технологии для создания элитного интерьера, который будет полностью соответствовать ценностям и взглядам клиентов.

Мы в поиске мотивированного и нацеленного на свое развитие ассистента для владельца компании , который успешно развивает несколько проектов с 2006 г. и входит в ТОП - предпринимателей г. Екатеринбурга.

Ты получишь:
  • Стабильный доход с перспективой роста в зависимости от загруженности и задач;
  • Удаленную работа, график 5/2;
  • Долгосрочное сотрудничество, поддержку и обучение от сильного и опытного бизнесмена;
  • Перспективу карьерного роста до уровня координатора проектов;
  • Экспертизу в сфере предпринимательства и личной самореализации;
  • Опыт в управлении проектами;
  • Развитие навыка ведения бизнес-коммуникаций;
  • Классный круг общения среди предпринимателей.
Основные задачи, которые нужно решать:
  • Ведение календаря руководителя;
  • Подготовка презентаций;
  • Организация встреч, формировние протоколов собраний;
  • Управление задачами в Crm bitrix и контроль за их успешным выполнением;
  • Организовывать базу клиентов нашей компании, заботливо вести ее, сопровождать клиентов;
  • Проводить поиск исполнителей и контролировать их результаты;
  • Быстро находить нужную информацию и преподносить ее руководителю в структурированном виде;
  • Travel-поддержка;
  • Ведение документооборота;
  • Управление личным бюджетом руководителя;
  • Личные поручения руководителя.

Что нам важно в кандидате:

  • Ты имеешь высшее образование и опыт работы в качестве ассистента (помощника руководителя) от 1 года;
  • Ты мастерски владеешь приложениями: Google Docs, Word, Excel, Яндекс-формы, Яндекс-документами, Яндекс-диск;
  • Ты быстро и ловко ориентируешься в интернет-пространстве, находишь все - от научных статей до контактов лучших кейтеринговых компаний;
  • Ты умеешь планировать и организовывать работу на высшем уровне, как свою собственную, так и исполнителей;
  • Ты не боишься новых задач и умеешь находить пути их решения;
  • У тебя структурированное мышление, ты можешь легко выделять главное из любого диалога.
  • Знание навыки в дизайне интерьеров и СММ будет твоим преимуществом.

После отклика потребуется пройти:

1. Тест для следующего этапа интервью,

2. Телефонное интервью с нашим HR-менеджером;

3. Финальное собеседование с собственником компании.

Похожие вакансии

24 Декабря

Помощник/бизнес-ассистент руководителя

Екатеринбург

от 50 000 руб.

Компания "Бизнес Трак Центр" Приглашаем ответственного, с хорошими организаторскими способностями и знанием английского языка (базовый уровень)...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Ассистент

Екатеринбург

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Зинатова Эльмира Золфировна" В крутой проект - Академию менеджмента Екатерины Медниковой- ищем Ассистента для Руководителя. Чем...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Ассистент руководителя( EL TORO SYSTEMS FZC LLC )

Екатеринбург

от 75 000 руб.

Компания "EL TORO SYSTEMS FZC LLC" Обязанности: Административная поддержка руководителя (документы, счета, архив. корреспонденция);...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Ассистент регионального офиса( Nestle )

Екатеринбург

Компания "Nestle" Департамент продаж отвечает за продвижение и представленность продукции компании Нестле во всех канал продаж Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Заместитель технического руководителя

Каменск-Уральский

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Интерсвязь" Интерсвязь — федеральный оператор связи и одна из ведущих IT-компаний Урала. Более 25 лет занимаем лидирующие позиции в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: