Ассистент руководителя( EL TORO SYSTEMS FZC LLC )
22 Декабря 2024
от 75 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "EL TORO SYSTEMS FZC LLC"
Обязанности: Административная поддержка руководителя (документы, счета, архив. корреспонденция);
Освобождение от рутинных задач (забота о времени и комфорте руководителя);
Поддержание эффективного взаимодействия между Руководителем и сотрудниками;
Организация офлайн\онлайн встреч\звонков;
Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы;
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
Предоставление лингвистической поддержки во время деловых встреч, переговоров и звонков;
Поиск и контроль исполнителей и подрядчиков;
Взаимодействие с клиентами и подрядчиками, представление интересов руководителя на встречах;
Решение операционных вопросов в отсутствие руководителя;
Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встреч и совещаний;
Контроль дедлайнов по задачам;
Составление аналитических отчетов, поиск и анализ информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр.);
Участие в описании структуры компании, регламентов, должностных инструкций;
Контроль качества основных процессов компании;
Понимание и контроль финансовых потоков компании (умение фильтровать финансы на предмет необходимости использования);
Взаимодействие с государственными и финансовыми инстанциями;
Личные
Обеспечение комфорта руководителя в офисе и в командировках;
Организация личных встреч и мероприятий;
Решение бытовых и личных вопросов, включая закупку товаров и услуг, помощь по семейным вопросам;
Организация семейных мероприятий, поездок, бронирование ресторанов и билетов;
Координация работы водителей и домашнего персонала (+найм при необходимости);
Контроль бюджета и оплата бытовых услуг, сервисов (ЖКХ, интернет, зарплата
домашнего персонала и др);
Организация досуга;
Требования: Осознанность в выборе профессии, стремление к развитию в ней, отсутствие предубеждений по этому поводу;
Инициативность, проактивность, системность
Отличные организационные и управленческие навыки, самостоятельность.
Способность эффективно планировать и координировать несколько задач одновременно.
Высокий уровень коммуникативных навыков и умение работать в команде.
Знание основ делового этикета и протокола.
Опыт работы с современными офисными программами и системами управления проектами.
Творческий подход к решению задач и внимание к деталям.
Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности.
Гибкость и готовность к обучению и развитию новых навыков.
Знание Английского/Китайского будет плюсом
5/2, быть на связи вечером и в выходные;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Декабря
Екатеринбург
Компания "Санитарно-Гигиеническая Компания" ООО «Санитарно - гигиеническая компания» (ООО «СанГиК») оказывает услуги с 2009 года по всей России....
17 Декабря
Руководитель отдела по документообороту
Екатеринбург
от 75 000 руб.
Компания "VOXYS" Обязанности: Руководство бизнес-процессом "Документооборот" (внедрение, автоматизация, корректировка процесса);...
18 Декабря
Помощник руководителя( Люди Дела )
Екатеринбург
от 80 000 руб.
Компания "Люди Дела" В связи с открытием филиала в Екатеринбурге руководителю криптоакадемии нужен помощник . Задачи: Административная...
19 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Гермес Сервис )
Екатеринбург
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Гермес Сервис" Мы - компания по производству премиальных теплиц под стекло Теплица66. Мы разрабатываем, производим и устанавливаем...
16 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Березовский (Свердловская область)
Компания "ГАПОУ СО Берёзовский Техникум Профи" Обязанности: подготовка запросов по поручению руководителя на получение документов и...
Вакансия размещена в отрасли