Аналитик отдела технической поддержки

25 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПромИТ"

Мы в PromIT занимаемся разработкой программного обеспечения для пригородных пассажирских компаний России, а также работаем над приложениями, облегчающими взаимодействие с пассажирским транспортом и автоматизирующими бизнес-процессы на инфраструктуре. Наше ПО можно встретить в кассах вокзалов, на терминалах самообслуживания, в Android и iOS.

В связи с усилением команды отдела технической поддержки мы ищем Аналитика ОТП

Задачи, которые предстоит решать:

  • Ведение и анализ статистической отчетности по работе отдела технической поддержки;
  • Мониторинг и прогноз нагрузки отдела;
  • Разработка, внедрение новых форм отчетности и актуализация методики формирования существующих отчетов;
  • Формирование структуры IVR и принципов маршрутизации вызовов, скриптов обработки обращений;
  • Актуализация инструкций, используемых в отделе технической поддержки;
  • Контроль корректности оформления и участие в решении задач Service Desk, GitLab
  • ​​​​​​​Обучение и мотивация своего отдела.

Навыки, которые вам пригодятся:

  • Знание принципов работы контактного центра и функциональности его ПО;
  • ​​​​​​​​​​​​​​Опыт работы с баг-трекинг системами;
  • ​​​​​​​Знание Excel на продвинутом уровне.

Будет большим преимуществом:

  • ​​Опыт построения эффективной системы информационно – аналитического обеспечения контактного центра;
  • Опыт составления скриптов, прогнозов нагрузки и определения проблемных зон контактного центра;
  • Уверенные навыки ведения переговоров, коммуникабельность, аналитические способности, внимательность, инициативность.

В нашей компании вас ждет:

  • Работа в стабильной, аккредитованной IT компании;
  • Офис в центре города ( ул. Малышева, БЦ «Высоцкий»)
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00 (гибкое начало рабочего дня);
  • Официальная заработная плата и трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Возможности профессионального роста и повышения квалификации;
  • ДМС (поликлиника и стоматология), через полгода после трудоустройства;
  • Частичная компенсация питания и спортивных занятий;
  • Корпоративные виды спорта: футбол и волейбол;
  • Энергичная корпоративная жизнь.

Похожие вакансии

06 Октября

Инженер технической поддержки (удаленно)

Нижний Тагил

от 34 000 до 36 000 руб.

Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка звонков клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования:...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Руководитель клиентского отдела (автозапчасти)

Екатеринбург

Компания "Caroptics.ru" Компания Ruli.ru с 2009г. прошла путь от регионального специализированного магазина автомобильной оптики до крупной...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Руководитель отдела продаж дополнительных услуг в Управляющую компанию

Екатеринбург

Компания "Брусника" О компании Удовольствие от проживания - главный индикатор качества. «Брусника. Управление домами» обслуживает дома в...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Координатор отдела продаж( ЭмМенеджмент )

Екатеринбург

от 50 000 руб.

Компания "ЭмМенеджмент" Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент" - приглашает на работу Координатора отдела продаж. Уважаемый кандидат,...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Специалист чат поддержки

Екатеринбург

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Okko" Мы работаем на высококонкурентном рынке. Чтобы оставаться в топе, нам нужны лучшие специалисты. Если ты узнал себя в описании...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: