Компания "ПромИТ"
Мы в PromIT занимаемся разработкой программного обеспечения для пригородных пассажирских компаний России, а также работаем над приложениями, облегчающими взаимодействие с пассажирским транспортом и автоматизирующими бизнес-процессы на инфраструктуре. Наше ПО можно встретить в кассах вокзалов, на терминалах самообслуживания, в Android и iOS.
В связи с усилением команды отдела технической поддержки мы ищем Аналитика ОТП
Задачи, которые предстоит решать:
Навыки, которые вам пригодятся:
Будет большим преимуществом:
В нашей компании вас ждет:
13 Ноября
Специалист технической поддержки (1 линия)( Экстрим про )
Екатеринбург
от 55 000 руб.
Компания "Экстрим про" Компания Экстрим - 30 лет профессионально и качественно занимаемся заказной разработкой ПО для государственных...
13 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Екатеринбург
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )
Каменск-Уральский
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Руководитель отдела запасных частей в Оками (Geely, Belgee, BMW)
Екатеринбург
от 150 000 руб.
Компания "Автомобильный Холдинг «Оками»" ОКАМИ – нам доверяют более 20 лет! ОКАМИ сегодня - это 18 известных брендов автомобилей, которые мы...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Первоуральск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
Вакансия размещена в отрасли