Аналитик отдела технической поддержки

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Екатеринбург

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПромИТ"

Мы в PromIT занимаемся разработкой программного обеспечения для пригородных пассажирских компаний России, а также работаем над приложениями, облегчающими взаимодействие с пассажирским транспортом и автоматизирующими бизнес-процессы на инфраструктуре. Наше ПО можно встретить в кассах вокзалов, на терминалах самообслуживания, в Android и iOS.

В связи с усилением команды отдела технической поддержки мы ищем Аналитика ОТП

Задачи, которые предстоит решать:

  • Ведение и анализ статистической отчетности по работе отдела технической поддержки;
  • Мониторинг и прогноз нагрузки отдела;
  • Разработка, внедрение новых форм отчетности и актуализация методики формирования существующих отчетов;
  • Формирование структуры IVR и принципов маршрутизации вызовов, скриптов обработки обращений;
  • Актуализация инструкций, используемых в отделе технической поддержки;
  • Контроль корректности оформления и участие в решении задач Service Desk, GitLab
  • ​​​​​​​Обучение и мотивация своего отдела.

Навыки, которые вам пригодятся:

  • Знание принципов работы контактного центра и функциональности его ПО;
  • ​​​​​​​​​​​​​​Опыт работы с баг-трекинг системами;
  • ​​​​​​​Знание Excel на продвинутом уровне.

Будет большим преимуществом:

  • ​​Опыт построения эффективной системы информационно – аналитического обеспечения контактного центра;
  • Опыт составления скриптов, прогнозов нагрузки и определения проблемных зон контактного центра;
  • Уверенные навыки ведения переговоров, коммуникабельность, аналитические способности, внимательность, инициативность.

В нашей компании вас ждет:

  • Работа в стабильной, аккредитованной IT компании;
  • Офис в центре города ( ул. Малышева, БЦ «Высоцкий»)
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00 (гибкое начало рабочего дня);
  • Официальная заработная плата и трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Возможности профессионального роста и повышения квалификации;
  • ДМС (поликлиника и стоматология), через полгода после трудоустройства;
  • Частичная компенсация питания и спортивных занятий;
  • Корпоративные виды спорта: футбол и волейбол;
  • Энергичная корпоративная жизнь.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки (1 линия)( Экстрим про )

Екатеринбург

от 55 000 руб.

Компания "Экстрим про" Компания Экстрим - 30 лет профессионально и качественно занимаемся заказной разработкой ПО для государственных...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор технической поддержки (без продаж)

Екатеринбург

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )

Каменск-Уральский

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель отдела запасных частей в Оками (Geely, Belgee, BMW)

Екатеринбург

от 150 000 руб.

Компания "Автомобильный Холдинг «Оками»" ОКАМИ – нам доверяют более 20 лет! ОКАМИ сегодня - это 18 известных брендов автомобилей, которые мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Первоуральск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: