Ведущий специалист отдела учета кадров
18 Октября 2024
до 80 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Россети Урал"
Задачи, которые Вам предстоит решать:
- Ведение учета личного состава ИА Общества и делопроизводства по кадровым вопросам.
- Документальное оформление приема, изменения условий трудового договора, увольнения работников ИА Общества.
- Оформление, хранение и выдача трудовых книжек личного состава ИА Общества, обеспечение своевременности и правильности их заполнения.
- Формирование внешней (СФР, Центр занятости, статистика) и внутренней отчетности. Подготовка информации по запросам структурных подразделений и вышестоящей организации.
- Выдача копий трудовых книжек и справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Составление справок – объективок.
- Ведение базы данных по персоналу в системе SAP ERP.
- Подготовка документов для сдачи в архив.
- Ведение табельного учета по ДУПиОП. Консолидация и передача табелей учета рабочего времени структурных подразделений ИА Общества в департамент бухгалтерского и налогового учета и отчетности Общества.
- Своевременная сдача отчетности ЕФС-1 на принятых, переведенных, уволенных.
- Анализ действующих и разработка новых локально-нормативных актов и форм документов по кадровому делопроизводству.
- Аудит ведения кадрового документооборота в филиалах (в том числе выездной).
- Мониторинг изменений законодательства в сфере трудовых отношений и своевременное информирование HR о нововведениях, подготовка обучающих и иных методологических документов/материалов.
- Консультирование по сложным увольнениям и конфликтным работникам, участие в разработке судебной стратегии.
- Участие в проектах по автоматизации и оптимизации.
- Высшие профессиональное образование (желательно специализация в области управления персоналом, дополнительным образованием в сфере кадрового делопроизводства).
- Опыт работы в области кадрового делопроизводства от 3 лет.
- Обладать экспертными знаниями трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
- Иметь отличные практические навыки в работе по кадровому делопроизводству с применением знаний трудового законодательства.
- Иметь опыт разработок процедур, инструкций, ЛНА для работы HR-подразделения.
- Уверенный пользователь Microsoft Office, продвинутого пользователя Excel (сводные таблицы, макросы и т.д.), знание программы SAP на уровне опытного пользователя..
- График работы - пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00.
- Место работы - ул. Мамина-Сибиряка, 140.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Специалист по адаптации (наставник)
Екатеринбург
до 60 782 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов,...
10 Октября
Специалист по кадровому делопроизводству( Монетка, Торговая сеть )
Екатеринбург
от 55 000 руб.
Компания "Монетка, Торговая сеть" Распределительный центр ТС "Монетка" в связи с расширением штата приглашает в дружную HR-команду Специалиста...
11 Октября
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Екатеринбург
до 80 000 руб.
Компания "ГАУЗ СО Свердловская областная клиническая больница №1" Обязанности: - юридическое сопровождение при возникновении трудовых...
11 Октября
Ведущий специалист отдела кадров( СварТехМонтаж )
Екатеринбург
от 70 000 руб.
Компания "СварТехМонтаж" ООО «СварТехМонтаж» - это эффективно развивающаяся на протяжении 18 лет строительная компания в нефтегазовой отрасли...
11 Октября
Специалист по подбору персонала\Рекрутер
Екатеринбург
до 75 000 руб.
Компания "ANCOR" Открыта вакансия специалиста по подбору персонала сроком минимум от 6 месяцев Обязанности: Поиск кандидатов на...
Вакансия размещена в отрасли