Ведущий специалист отдела учета кадров
12 Ноября 2024
до 80 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Россети Урал"
Задачи, которые Вам предстоит решать:
- Ведение учета личного состава ИА Общества и делопроизводства по кадровым вопросам.
- Документальное оформление приема, изменения условий трудового договора, увольнения работников ИА Общества.
- Оформление, хранение и выдача трудовых книжек личного состава ИА Общества, обеспечение своевременности и правильности их заполнения.
- Формирование внешней (СФР, Центр занятости, статистика) и внутренней отчетности. Подготовка информации по запросам структурных подразделений и вышестоящей организации.
- Выдача копий трудовых книжек и справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
- Составление справок – объективок.
- Ведение базы данных по персоналу в системе SAP ERP.
- Подготовка документов для сдачи в архив.
- Ведение табельного учета по ДУПиОП. Консолидация и передача табелей учета рабочего времени структурных подразделений ИА Общества в департамент бухгалтерского и налогового учета и отчетности Общества.
- Своевременная сдача отчетности ЕФС-1 на принятых, переведенных, уволенных.
- Анализ действующих и разработка новых локально-нормативных актов и форм документов по кадровому делопроизводству.
- Аудит ведения кадрового документооборота в филиалах (в том числе выездной).
- Мониторинг изменений законодательства в сфере трудовых отношений и своевременное информирование HR о нововведениях, подготовка обучающих и иных методологических документов/материалов.
- Консультирование по сложным увольнениям и конфликтным работникам, участие в разработке судебной стратегии.
- Участие в проектах по автоматизации и оптимизации.
- Высшие профессиональное образование (желательно специализация в области управления персоналом, дополнительным образованием в сфере кадрового делопроизводства).
- Опыт работы в области кадрового делопроизводства от 3 лет.
- Обладать экспертными знаниями трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
- Иметь отличные практические навыки в работе по кадровому делопроизводству с применением знаний трудового законодательства.
- Иметь опыт разработок процедур, инструкций, ЛНА для работы HR-подразделения.
- Уверенный пользователь Microsoft Office, продвинутого пользователя Excel (сводные таблицы, макросы и т.д.), знание программы SAP на уровне опытного пользователя..
- График работы - пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00.
- Место работы - ул. Мамина-Сибиряка, 140.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист по кадрам( Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания )
Екатеринбург
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Северо-Западный филиал АО Федеральная пассажирская компания" Обязанности: проводить телефонные интервью с кандидатами,...
05 Ноября
Руководитель отдела кадрового администрирования макрорегиона
Екатеринбург
от 120 000 руб.
Компания "Почта России" Обязанности: Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в Свердловской области (ориентировочно 8000...
06 Ноября
Ведущий менеджер по персоналу (КДП)
Екатеринбург
от 80 000 руб.
Компания "Мобиль" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства строительной компании Закрытие табелей учета рабочего времени;...
06 Ноября
Главный специалист в группу организационного развития г. Екатеринбург
Екатеринбург
от 55 000 руб.
Компания "Почта России" Обязанности: Утверждение положений о подразделениях и должностных инструкций; Внедрение типовых организационных...
06 Ноября
Екатеринбург
Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Основные задачи: Размещение вакансий на различных платформах и в...
Вакансия размещена в отрасли