Специалист технической поддержки в онлайн-школу
27 Декабря 2024
до 60 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)!
Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов занятий на нашей платформе и помогли 41 тысячи школьников улучшить свои знания., всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования.
Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Специалиста технической поддержки пользователей (удаленно).
Чем предстоит заниматься:
- обработка обращений в Omnidesk от пользователей (учеников, преподавателей) по техническим вопросам, связанным с работой обучающей платформы;
- оказание дистанционной помощи клиентам и сотрудникам школы (совершение телефонных звонков, от 30 звонков в день);
- редко: проведение тестирований на выявление потенциальных багов.
Что нам важно:
- умение работать с продукцией компании Microsoft и Apple (преимуществом будет умение обращаться с MacOS);
- знаешь, как определить модель устройства у пользователя, где достать под нее драйвера и что делать в случае неисправностей;
- знаком с современными операционными системами и браузерами на уровне опытного пользователя;
-
умеешь решать проблемы с работой видеосвязи на веб-сайтах, с настройкой аудио и видеоустройств с клиентской стороны, ориентируешься в DevTools;
-
понимаешь проблемы клиентов и стремишься их решить;
- вежлив и терпелив к пользователям;
- быстро учишься;
- наличие ПК/ноутбука, стабильного интернета, гарнитуры и тихого помещения.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленный формат сотрудничества;
- Полная занятость (режим 2/2 (с 9 до 21:00) или 5/2 (с 12 до 21:00) по МСК);
- Средний совокупный доход от 40.000 руб., до 60.000 руб.;
- Полноценное обучение функционалу, плавный ввод в должность;
-
Поддержка на всех этапах от куратора;
-
Готовые инструкции и скрипты;
-
Сотрудничество с самозанятыми - добавляем к общей сумме выплаты 6% для уплаты налога;
- возможность дополнительного дохода в виде реферальной программы - зови друзей на открытые позиции в компании и получай вознаграждение;
-
также есть возможность пользоваться скидкой 50% на обучение в нашей онлайн-школе.
Откликайся и сразу пиши в чат hh, мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Декабря
Екатеринбург
от 45 000 руб.
Компания "КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)" Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в...
25 Декабря
Специалист поддержки пользователей
Нижний Тагил
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
25 Декабря
Аналитик отдела технической поддержки
Екатеринбург
Компания "ПромИТ" Мы в PromIT занимаемся разработкой программного обеспечения для пригородных пассажирских компаний России, а также работаем...
25 Декабря
Специалист технической поддержки 1С
Верхняя Пышма
от 80 000 руб.
Компания "Сыробогатов" ГК СЫРОБОГАТОВ – федеральный торгово-производственный холдинг, включающий в себя два современных завода по...
24 Декабря
Специалист клиентской поддержки
Верхняя Пышма
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
Вакансия размещена в отрасли