Специалист технической поддержки( Удобные Решения )
15 Ноября 2024
от 40 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Удобные Решения"
Удобные решения - продуктовая, аккредитованная IT-компания.
13 лет наши специалисты создают качественные, комплексные, эффективные решения для управляющих компаний России.
У нас два основных программных продукта:
- Диспетчер 24 - CRM-система для управляющих компаний, которая автоматизирует процессы ЖКХ;
- Брендированное мобильное приложение для жителей управляющих компаний, которое содержит необходимые сервисы для комфортной жизни в доме или квартире.
Приглашаем на работу специалиста технической поддержки.
Условия:
- "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц: оклад 31 910 + премия (до 15 000);
- официальное трудоустройство и социальные гарантии;
- график работы 5/2, время работы: 08:00-17:00, 09:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00 (можно и удаленно и в офисе);
- ДМС (включая стоматологию и телемедицину);
- продуманная адаптация с наставников в течении первого времени;
- трудоустройство с 1-го рабочего дня;
-
корпоративная библиотека издательства МИФ (возможность читать и слушать книги бесплатно или покупать бумажные книги с хорошей скидкой);
-
офис в центре города (3 остановки рядом, если вы на автобусе и всегда есть место на парковке, если вы на машине).
Обязанности:
- взаимодействовать с пользователями продукта через звонки, чаты, электронную почту;
- обрабатывать поступающих обращений в трекере задач, передавать на 2-ю линию поддержки;
- фиксировать и передавать в разработку информацию о технических сбоях в работе приложений.
Качества и навыки, которые нам важны:
- опыт поддержки пользователей ПО от 1 года;
- уверенный пользователь ПК, офисный пакет MS Office;
- опыт работы с любой автоматизированной системой трекинга задач;
- хорошая устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
- базовые знания в web технологиях (желательно).
Наши преимущества:
- команда: умные, уникальные, с юмором, профессионалы своего дела;
- руководство: справедливое, компетентное, с огромным опытом и ценными идеями, понимающее;
- стабильность: сферы, в которых мы работаем, всегда востребованы;
- офисы: современные, светлые, с новой техникой;
- атмосфера: сотрудничество и поддержка, свобода и творчество.
Итак, Вы прочитали вакансию, оценили себя и поняли, что Вы можете и хотите у нас работать, немного успели познакомиться с нами и чтобы мы могли познакомиться с Вами оставляйте отклик, и далее Вас ждёт ответ от нашего HR.
Просьба от HR - опишите в сопроводительном письме, что важно вам в будущем работодателе.
До встречи!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки (1 линия)( Экстрим про )
Екатеринбург
от 55 000 руб.
Компания "Экстрим про" Компания Экстрим - 30 лет профессионально и качественно занимаемся заказной разработкой ПО для государственных...
13 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Екатеринбург
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )
Каменск-Уральский
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Екатеринбург
от 50 000 руб.
Компания "Сбермегамаркет-Ритейл" СберШоп - Корпоративный магазин сувенирной продукции с символикой СБЕР. Широкий ассортимент качественной...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Первоуральск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
Вакансия размещена в отрасли