Специалист технической поддержки( RAKETA )
14 Ноября 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "RAKETA"
Привет!
В Ракету нужен Специалист технической поддержки.
Что такое Ракета?
Это цифровая платформа для организации деловых поездок.
Ракета интегрирована со всеми глобальными системами поиска авиабилетов, крупными поставщиками жд-билетов и самыми известными интеграторами отелей.
У нас работают разработчики (front и back), менеджеры проектов, дизайнеры, devOps, тех. поддержка, аналитики и тестировщики. Сейчас мы нуждаемся в специалисте с опытом работы в клиентском сервисе и техническим бэкграундом.
Что мы ждем от Специалиста технической поддержки?
- Готовность разобраться в сервисах компании, решать проблемы и проводить настройки;
- Умение диагностировать и устранять проблемы с ПО;
- Умение собрать ПК из комплектующих, заменить запчасть в ноутбуке, настроить принтер;
- Умение понятно сформулировать мысль и рассказать сложное простым языком;
- Умение работать самостоятельно и в команде;
- Желание и готовность помогать людям.
Будет плюсом:
- Знание SQL-запросов;
- Опыт работы с протоколами TCP/IP;
- Понимание принципа работы AD, DNS, DHCP, клиент-серверных приложений.
Как Специалисту технической поддержки вам предстоит:
- Поддерживать внутренних и внешних пользователей наших сервисов;
- Устанавливать новые рабочие места и проводить их демонтаж, диагностировать и обслуживать ПК, оргтехнику;
- Организовывать закупки программного обеспечения, компьютерной техники, услуг;
- Составлять bug reports и проверять инциденты с ошибками;
- Составлять отчеты по клиентам (XLS / SQL);
- Настраивать и администрировать клиентов в системе;
- Взаимодействовать с нашими разработчиками и менеджерами, чтобы делать наши сервисы лучше.
Что вы получите?
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- Офис в центре города (ЖК "Нагорный");
- Гибкий старт рабочего дня (начало с 8 до 11);
- Заработная плата по рынку со склонностью к повышению со временем;
- Библиотека, корпоративная подписка на курсы, конференции и прочие способы самопрокачки. Возмещаем 50% за обучение;
- Корпоративная программа ДМС через 6 месяцев работы в компании;
- Корпоративы, баскетбол обед, летние сборища в лаундж-зоне;
- Крутые бренды и серьезные задачи в своё портфолио;
- Кофеварка с капучино, латте и макиато;
- Пицца и роллы по пятницам для прекрасного завершения недели.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Редактор заказов в поддержку онлайн-сервиса
Екатеринбург
от 63 500 руб.
Компания "Назаренко Сергей Александрович" Ищешь комфортную подработку из дома ? Тогда мы ждем тебя! Предлагаем оплачиваемое обучение ,...
05 Ноября
Инженер технической поддержки 2 линии (Сбербанк Онлайн)
Екатеринбург
Компания "Сбербанк" Команда сопровождает интернет-банк, мобильный банк, мобильное приложение, чат-бот и другие модули Сбербанк Онлайн....
05 Ноября
Специалист по развитию бизнеса( Coleman Services )
Екатеринбург
Компания "Coleman Services" Coleman group ищет активного и инициативного Менеджера по развитию бизнеса в свой штат с зоной ответственности в...
05 Ноября
Специалист технической поддержки (платежные терминалы самообслуживания)
Екатеринбург
от 90 000 руб.
Компания "Объединенная вендинговая компания" Группа компаний "UVENCO" («Ювенко»)- лидер рынка России по управлению вендинговыми автоматами...
06 Ноября
Руководитель отдела технической поддержки( ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть )
Екатеринбург
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...
Вакансия размещена в отрасли