Специалист технической поддержки( Дома )
14 Октября 2024
от 40 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дома"
Привет, меня зовут Женя. Я руковожу технической поддержкой в Doma.ai и расширяю команду специалистов.
Домá — это продуктовая компания в области IT и ЖКХ.
В нашей команде — специалисты в области ЖКХ, которые создали самую крупную управляющую компанию в России, а потом — самую открытую. У нас работают толковые айтишники, маркетологи и приятные топы.
Цель сервиса — создать инструменты для технологичной работы, помочь управляющим компаниям обслуживать дома эффективно — с низкой себестоимостью и высоким качеством.
Мы разрабатываем три продукта:
- Веб-сервис Doma.ai — платформа для управления жилой недвижимостью.
- Мобильное приложение для жителей Doma.
- Мобильное приложение для сотрудников Мастер Doma.
А ещё у нас есть дополнительные услуги для управляющих компаний. Например, контактный центр.
Профиль подходящего кандидата
- Грамотно пишете и говорите.
- Умеете доносить до клиента простыми словами сложное.
- Любите докапываться до сути проблемы и делаете все возможное для счастья клиента.
- Не боитесь звонить клиентам и решать вопросы голосом.
- Уже работали в технической поддержке или клиентском сервисе — от года.
Будет плюсом
- Найдёте в консоли разработчика проблемный запрос и поймёте, в чем ошибка.
- Знаете, как работать с базами данных и API на базовом уровне и выше.
- Работали в сфере ЖКХ.
Что делать в сервисе Домá
Ключевое — реагировать и решать проблемы пользователей по телефону, в чатах и в Usedesk.
Примеры конкретных задач задач
- Воспроизвести и локализовать неверную работу экспорта информации из системы и передать ее тестировщикам.
- Проконсультировать клиента по телефону и разобраться, почему он не видит заявки в системе.
- Помочь клиенту в чате зарегистрироваться в системе.
- Помочь коллеге разобраться с ошибкой.
- Кроме этого, есть проектная часть — работа над развитием отдела. Например, написать статью в базу знаний или шаблон ответа.
Стартанули мы недавно, поэтому выстроенных процессов и готовых ответов на вопросы пока нет. Зато у вас есть возможность принять участие в их создании. Рядом с вами будут работать крутые профессионалы с большим опытом и знаниями в сфере ЖКХ.
Формальности
Формат работы: полная удаленка
График работы: 5/2, с 10 до 19 по Мск, выходные в субботу и воскресенье (на период обучения с 08 до 17 или с 09 до 18).
ЗП: оклад 40000 р. + ежеквартальные премии по результатам работы (после испытательного срока)
Оформление: всё по ТК с 1 дня
Как мы нанимаем: короткое собеседование с HR → письменное тестовое задание → собеседование со мной → оффер.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Октября
Инженер технической поддержки (удаленно)
Нижний Тагил
от 34 000 до 36 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка звонков клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования:...
06 Октября
Специалист службы качества HoReCa
Екатеринбург
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Гастролига" DOSKI – это бары с многолетней историей бренда, которых объединяет одна идея, ценности и ответственный подход к...
07 Октября
Начинающий специалист (ТЦ Эма)
Екатеринбург
от 55 000 до 150 000 руб.
Компания "Торговый дом Лазурит" ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗУРИТ – СТАБИЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ИЗ 500 САЛОНОВ МЕБЕЛИ С СОБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ И 30-ТИ...
10 Октября
Специалист технической поддержки 1С
Екатеринбург
от 80 000 руб.
Компания "Сыробогатов" ГК СЫРОБОГАТОВ – федеральный торгово-производственный холдинг, включающий в себя два современных завода по...
10 Октября
Специалист в пункт выдачи заказов (Екатеринбург)
Екатеринбург
от 60 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
Вакансия размещена в отрасли