Специалист технической поддержки( ДИДЖИ ТЕХ )
04 Января 2025
от 50 000 до 65 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "ДИДЖИ ТЕХ"
Обязанности:
• Прием и обработка обращений:
* Прием обращений от сотрудников магазинов по телефону, электронной почте или через систему заявок.
* Регистрация обращений в системе учета.
* Классификация и приоритезация обращений.
• Первичная диагностика и решение проблем:
* Первичная диагностика технических проблем, возникающих в магазинах (кассовое оборудование, компьютеры, принтеры, сетевое оборудование, POS-терминалы).
* Оказание технической поддержки сотрудникам магазинов по типовым вопросам.
* Решение простых технических проблем самостоятельно или с использованием базы знаний.
• Эскалация проблем:
* Эскалация сложных технических проблем старшим специалистам или другим отделам.
* Мониторинг статуса эскалированных заявок.
• Удаленная поддержка:
* Оказание удаленной технической поддержки сотрудникам магазинов через средства удаленного доступа.
* Проведение удаленной диагностики и устранения неисправностей.
• Ведение документации:
* Ведение документации по типовым проблемам и их решениям.
* Обновление базы знаний.
Требования:
• Образование: Среднее специальное или высшее техническое образование (желательно в сфере IT или смежной).
• Опыт работы: Опыт работы в технической поддержке (желателен).
• Знания и навыки:
* Базовые знания принципов работы компьютерной техники и периферийного оборудования.
* Понимание основ работы локальных сетей (желательно).
* Умение работать с операционными системами Windows и базовым ПО.
* Навыки диагностики и устранения типовых технических проблем.
* Умение работать с системами учета заявок (желательно).
* Грамотная устная и письменная речь.
* Коммуникабельность и умение вежливо общаться с пользователями.
* Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности.
* Готовность к обучению и развитию.
Будет плюсом:
• Опыт работы с кассовым оборудованием и POS-терминалами.
• Опыт работы с системами удаленного доступа.
• Знание основ ITIL.
Условия:
- Официальное трудоустройство, все по ТК РФ, вся заработная плата белая;
- Обучение и наставничество с первого дня, мы обучаем, отвечаем на вопросы, проводим экскурсии, для максимально комфортного вхождения в должность
- Комфортное место работы: БЦ Онегин. Удобная транспортная развязка и корпоративная парковка в центре Екатеринбурга
- Динамичное развитие в профессии, на реальных примерах роста наших сотрудников
- У нас проходит одна встреча (лично в офисе или по zoom, как вам удобнее) сразу с Руководителем отдела (технические и организационные вопросы обсуждаем).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Декабря
Специалист технической поддержки (приём звонков)
Екатеринбург
Компания "Сбербанк" Команда оперативной ИТ поддержки в поиске специалиста первой линии технической поддержки на приём звонков от внутренних...
30 Декабря
Специалист по оптовым продажам( Адванта-М Екатеринбург )
Екатеринбург
от 90 000 руб.
Компания "Адванта-М Екатеринбург" Адванта-М Екатеринбург – ведущий поставщик складской и строительной техники, грузоподъемной техники, колесных...
01 Января
Специалист клиентского сервиса( Pony Express )
Екатеринбург
от 52 000 руб.
Компания "Pony Express" PONY EXPRESS — КРУПНЕЙШИЙ В СНГ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР 138 экспресс-центров и 220 представительств в...
01 Января
Начинающий специалист технической поддержки( ПромИТ )
Екатеринбург
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "ПромИТ" ООО "ПромИТ"- динамично развивающаяся IT-компания, более 14 лет на рынке. Нашей основной сферой деятельности является...
02 Января
Специалист технической поддержки 1С( 2MOOD )
Екатеринбург
до 45 000 руб.
Компания "2MOOD" С 2017 года мы производим одежду, обувь, аксессуары и делаем ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально...
Вакансия размещена в отрасли