Специалист разработки и технической поддержки 1С
15 Декабря 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Комус"
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus.com входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.
В нашей команде открыта позиция специалиста разработки и технической поддержки 1С
ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентный доход (обсуждаем индивидуально)
- Удаленный формат работы, график 5/2
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое)
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей
- Возможности для развития и карьерного роста
- Вести разработку на платформе 1C Предприятие 8.3 УТ ред.11
- Работать с веб - сервисами, планами обменов и конвертацией данных
- Развертывать информационную базу магазина, настраивать функциональных опций магазина, настраивать права доступа пользователей системы
- Настраивать синхронизации между центральной учетной системой и 1С магазином (центральный узел), выполнять первичный обмен данными
- Настраивать подключаемое оборудование (сканеры штрих-кодоы, кассы ККМ, эквайрингового терминала, дисплея покупателя)
- Технически и консультационно поддерживать пользователей на этапе запуска магазина
- Консультировать по работе с программой 1С:Предприятие 8.3 УТ11 и отражениям операций в учете: установка дополнительных рабочих мест 1С, вопросы по лицензированию 1С, вопросы по работе с торгово-складским оборудование в части взаимодействия с 1С
- Писать мини-инструкции для пользователей
- Опыт работы от 3 - х лет в качестве специалиста по внедрению и сопровождению проектов на базе конфигурации 1С: Предприятие
- Уверенное знание типовой конфигурации 1С:Предприятие 8.3 УТ 11
- Понимание клиент-серверной архитектуры, принципов работы управляемых форм
- Опыт интеграции и обмена данными между базами 1С и другими внешними системами (rest и soap сервиса)
- Постоянное усовершенствование знаний языка и возможностей последних релизов платформы
- Уверенное программирование на 1С
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Декабря
Екатеринбург
от 45 000 руб.
Компания "КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)" Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в...
25 Декабря
Специалист поддержки пользователей
Нижний Тагил
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
25 Декабря
Специалист технической поддержки 1С
Верхняя Пышма
от 80 000 руб.
Компания "Сыробогатов" ГК СЫРОБОГАТОВ – федеральный торгово-производственный холдинг, включающий в себя два современных завода по...
24 Декабря
Специалист клиентской поддержки
Верхняя Пышма
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
22 Декабря
Специалист службы технической поддержки( Ростелеком )
Екатеринбург
до 55 000 руб.
Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...
Вакансия размещена в отрасли