Специалист поддержки( NAUMEN )
11 Декабря 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NAUMEN"
NAUMEN — аккредитованная российская ИТ‑компания. Создаем платформы, продукты и облачные сервисы для бизнеса и госсектора. В нашей линейке более 30 продуктов для автоматизации, увеличения эффективности внутренних процессов компаний и их работы с клиентами.
Мы вендор и интегратор: реализуем полный цикл производства ПО, развиваем продуктовые и создаем масштабируемые проектные команды из лучших специалистов.
Мы ищем Специалиста поддержки в команду DevOps в направление Naumen Contact Center
Naumen Contact Center — программная платформа для организации контакт-центров. Она обеспечивает работу телефонии, коммуникацию с клиентами в социальных сетях, мессенджерах, почте, через сайт и мобильное приложение в режиме 24/7. В основе лежит набор сервисов, которые конфигурируются для обеспечения требований по нагрузке и отказоустойчивости. Платформа включает в себя технологии IVR, единое рабочее место оператора, программный телефон, сводную отчетность и многое другое.
Над чем предстоит работать:
- Управление доступами к информационным системам (выдача/блокировка доступов, ведение реестра доступов);
- Прикладное администрирование информационных систем, модерация почтовых рассылок;
- Диспетчеризация обращений на поддержку DevOps;
- Регулярное обновление оборудования офисных/домашних рабочих мест;
- Контроль инвентаризации серверного оборудования и ПО;
- Контроль биллинга облачных провайдеров.
Чтобы справляться с задачами нужны:
- Уверенное владение ПК;
- Опыт работы в электронных таблицах (Google Sheets, MS Excel).
Будет плюсом:
- Опыт работы в поддержке;
- Знание командной строки Linux;
- Техническое образование.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Декабря
Екатеринбург
от 45 000 руб.
Компания "КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)" Команда call-центра приглашает специалистов онлайн сопровождения клиентов в...
25 Декабря
Специалист поддержки пользователей
Нижний Тагил
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
25 Декабря
Аналитик отдела технической поддержки
Екатеринбург
Компания "ПромИТ" Мы в PromIT занимаемся разработкой программного обеспечения для пригородных пассажирских компаний России, а также работаем...
25 Декабря
Специалист технической поддержки 1С
Верхняя Пышма
от 80 000 руб.
Компания "Сыробогатов" ГК СЫРОБОГАТОВ – федеральный торгово-производственный холдинг, включающий в себя два современных завода по...
24 Декабря
Специалист клиентской поддержки
Верхняя Пышма
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
Вакансия размещена в отрасли