Специалист поддержки клиентов (входящие обращения)
06 Октября 2024
от 43 000 до 60 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "HR-Link"
Привет! Это HRlink — первая в России платформа кадрового электронного документооборота, КЭДО-система №1 по версии РБК и стратегический партнер HeadHunter. У нас важная миссия — мы помогаем бизнесу и его сотрудникам подписывать все HR-документы в цифровом виде и навсегда забыть про бумажную волокиту.
Мы расширяем команду и ищем Специалиста поддержки пользователей КЭДО.
Что предстоит делать:
– Работать с письменными (70%) и голосовыми (30%) обращениями пользователей нашего продукта (консультируя по вопросам авторизации, выпуска электронных подписей, выгрузки документов и др.)
– Взаимодействовать со второй линией поддержки и смежными специалистами
– Проявлять инициативу для настройки процессов внутри отдела – предложения для изменения регламентов работы, подхода к ответам клиентам и другое
Какого человека мы ждём:
– С опытом работы в поддержке пользователей от 1 года (чаты и звонки)
– С грамотной устной и письменной речью, умением формулировать свои мысли последовательно и объяснить сложное простыми словами
– Дружелюбного, ответственного, самостоятельного и проактивного
– С компьютерной грамотностью на уровне базового пользователя
Твоим преимуществом будет, если ты:
– Был наставником в своей команде
– Предложил улучшения, которые были внедрены в команде или компании и принесли определённые результаты
Что мы предлагаем:
– Оформление по ТК РФ и полностью белую зарплату (фиксированный оклад + KPI)
– Корпоративную программу ДМС после испытательного срока
– Гибкую внутреннюю валюту, которую можно тратить на спорт, обучение или расширение ДМС
– Удаленный формат работы или комфортное рабочее место в офисе в бизнес-центре А-класса с современным оборудованием, зонами отдыха и играми, фруктами, чаем-кофе
– Несколько вариантов графика работы: 5/2 с 6:00 до 15:00, с 11:00 до 20:00 или 2/2/3 с 09:00 до 21:00 по московскому времени
– Возможность влиять на развитие востребованного IT продукта
– Команду, которая готова делиться экспертизой, поддержкой и позитивом
– Возможность предлагать идеи, которые будут услышаны
– Отсутствие бюрократии и бесполезных действий — мы за быстрое принятие решений
Если тебя заинтересовало наше предложение, и твой опыт соответствует требованиям - направляй свое резюме на рассмотрение! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Октября
Инженер технической поддержки (удаленно)
Нижний Тагил
от 34 000 до 36 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка звонков клиентов по работе цифровых услуг компании и оборудования:...
06 Октября
Специалист службы качества HoReCa
Екатеринбург
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Гастролига" DOSKI – это бары с многолетней историей бренда, которых объединяет одна идея, ценности и ответственный подход к...
07 Октября
Начинающий специалист (ТЦ Эма)
Екатеринбург
от 55 000 до 150 000 руб.
Компания "Торговый дом Лазурит" ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗУРИТ – СТАБИЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ИЗ 500 САЛОНОВ МЕБЕЛИ С СОБСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ И 30-ТИ...
05 Октября
Екатеринбург
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Okko" Мы работаем на высококонкурентном рынке. Чтобы оставаться в топе, нам нужны лучшие специалисты. Если ты узнал себя в описании...
10 Октября
Специалист технической поддержки 1С
Екатеринбург
от 80 000 руб.
Компания "Сыробогатов" ГК СЫРОБОГАТОВ – федеральный торгово-производственный холдинг, включающий в себя два современных завода по...
Вакансия размещена в отрасли