Специалист поддержки клиентов Профи (удаленно)
до 90 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PROFI.RU"
«Мы всегда помогаем нашим пользователям, даже если они спрашивали не о Профи :) Особая гордость, когда передаём обратную связь разработке и помогаем менять продукт».
Олеся Тимофеева, руководитель call-центра
Привет! Меня зовут Олеся, я руковожу колл-центром поддержки пользователей в IT-компании Профи. С помощью нашего сервиса клиенты находят специалистов для разных задач: подготовиться к экзамену, убрать квартиру, организовать фотосессию, научиться водить — что угодно.
Клиенты и специалисты обращаются в колл-центр, чтобы разобраться в работе сервиса, уточнить заказ или сообщить об ошибке, а иногда, чтобы просто поблагодарить команду Профи :) Задача оператора — находить подход к каждому и помогать с любым вопросом в разных каналах: чаты, звонки, электронная почта.
Сейчас у нас восемь команд операторов. Но с ростом сервиса увеличивается и количество обращений к нам, поэтому расширяем поддержку.
Чем предстоит заниматься
-
Первые три недели будет обучение и работа под присмотром наставника. Пройдёшь теорию, узнаешь про наш продукт и инструменты работы, начнёшь работать с обращениями. Это время оплачивается.
-
Если успешно пройдёшь обучение и работу с первыми обращениями — перейдёшь к самостоятельной поддержке специалистов Профи в чатах и звонках (входящие и исходящие), уже без помощи наставника.
-
Через несколько месяцев добавим обращения от клиентов и модерации.
Постепенно можно расширять свой функционал и пробовать себя в новых ролях. Например, стать наставником или тренером для новичков, вырасти до супервайзера или руководителя отдела. По мере развития твоих навыков будет расти и доход.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
-
Скорость печати от 300 знаков в минуту.
-
Быстро работающий компьютер, интернет и гарнитура (вышлем требования к технике после отклика). Умение работать за компьютером в течение всего рабочего дня, легко переключаться между задачами.
-
Грамотная устная и письменная речь. Именно по нашей речи у пользователя складывается впечатление о компании.
-
Желание помогать людям: выслушать, найти общий язык, разобраться в вопросе и найти решение.
Что мы предлагаем
-
Удалённую работу и возможности для развития своих навыков.
-
С первого дня оформление по ГПХ, при высоких показателях работы можно перейти на трудовой договор.
-
Условия на ГПХ:
-
График от 30 часов в неделю, два выходных. Поддержка работает 24/7, поэтому начало рабочего дня можно выбрать утром, днём или ночью — обсудим индивидуально.
-
Оплата сдельная, до 90 тысяч рублей в месяц на руки. В первый месяц сотрудничества — дополнительный welcome-бонус 6000 рублей на руки.
-
Денежные бонусы по программе «Приведи друга в команду Профи».
-
Подарочные сертификаты в онлайн-магазины за достижения в работе.
-
-
Условия на трудовом договоре:
-
График 40 часов в неделю, два выходных. Начало рабочего дня можно выбрать утром, днём или ночью — обсудим индивидуально.
-
Оплата от 17 до 75 тысяч рублей в месяц на руки.
-
Оплата отпусков и больничных.
-
Частичная оплата интернета.
-
Бесплатный доступ к электронной библиотеке Альпина.
-
50% оплата спортивных занятий. Можно компенсировать до 5000 рублей в год на абонемент в фитнес-клуб, занятия с тренером или тренировки в студии.
-
Подарки детям до 14 лет на Новый год.
-
Мерч от компании в подарок.
-
Денежные бонусы по программе «Приведи друга в команду Профи».
-
Подарочные сертификаты в онлайн-магазины за достижения в работе.
-
11 Октября
Менеджер колл-центра по продажам (без поиска клиентов)
Екатеринбург
от 40 000 до 58 000 руб.
Компания "Билайн" Привет, это билайн. Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы...
05 Октября
Менеджер по работе с премиальными клиентами
Новоуральск
до 70 500 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...
11 Октября
Специалист контакт-центра по работе с входящими звонками (без продаж)
Екатеринбург
от 39 000 до 51 000 руб.
Компания "Билайн" Менеджер контактного центра по работе с входящими звонками (без продаж, удаленно) Всем привет! Ищем новых специалистов...
10 Октября
Специалист по товарным операциям (Арамиль)
Арамиль
от 55 000 до 64 000 руб.
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Специалист...
11 Октября
Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)
Екатеринбург
от 40 000 руб.
Компания "Yota" Твои задачи: Помощь и поддержка клиентов (только входящие звонки, без поиска) Общие вопросы, техническая поддержка...
Вакансия размещена в отрасли