Специалист первой линии поддержки Service Desk
28 Ноября 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко"
Добро пожаловать в Gold Apple Tech Team! Наша компания не только про бьюти, но и про современные технологии. Мы - инхаус команда из более, чем 480 специалистов, работающих над развитием нашего приложения, сайта и внутренних продуктов.
Мы специализируемся на создании высоконагруженных сервисов для e-commerce, а также проектировании уникальных решений для классических систем управления предприятиями.
Ты будешь работать в департаменте по эксплуатации ИТ: команда отвечает за развитие и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры, закуп и учет ИТ-активов, открытие магазинов, РЦ, офисов, техническую поддержку пользователей.
Сейчас мы ищем cпециалиста первой линии поддержки Service Desk.
Что нужно делать:
- Решение входящих обращений на платформе Service Desk
(Решение инцидентов и ЗнО), согласно регламентам и инструкциям в базе знаний - Прием входящих звонков, регистрация обращений в Service Desk, совершение исходящих звонков для решения обращений пользователей
Что ждём от кандидата:
- Желание помогать людям
- Высокий уровень коммуникаций (понять задачу, узнать важные детали, договориться о сроке решения)
- Навык управления пользовательской Операционной системой
(Настройка основных функций, использование оснасток, браузеры) - Грамотность, навыки делового общения и письма
- Обучаемость выше среднего
Будет преимуществом, но не обязательно: - базовые знания принципов построения и работы локальной сети (TCP/IP, DHCP, DNS)
- Навык работы с системами удаленного управления (rdp, RMS, AnyDesk, и тд. )
- Навык администрирования пользователей Active Directory
- Навык работы с ServiceDesk (Любой)
- Знание практик ITIL\ITSM (прошел курс ITIL Foundation)
Почему с нами хорошо:
- Персональное предложение по заработной плате и официальное трудоустройство, мы за прозрачность и честность
- График работы 2/2 по 12 часов (День/ночь/выходной)
с 09:00 до 21:00 и с 21:00 до 09:00 (Возможно изменение графика) - У нас активная корпоративная жизнь, а ещё скидки и бонусы от партнеров
- Мы предлагаем помощь карьерного консультанта для выбора индивидуального направления развития
- Ты будешь работать в аккредитованной IT компании
- ДМС со стоматологией, потому что мы заботимся о твоем здоровье
- Штаб-квартира в центре Екатеринбурга с собственным баром, зонами для отдыха, амфитеатром и садом из финиковых пальм, папоротников и гигантских фикусов
- Открытый диалог с топ-менеджерами и дружный коллектив — база нашей культуры
- Компенсация обучений и участие в конференциях, чтобы ты рос вместе с компанией
- Никаких ограничений по дресс-коду и внешнему виду. Мы уважаем твою индивидуальность
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Инженер технической поддержки( Яндекс )
Екатеринбург
Компания "Яндекс" ServiceDesk — команда более чем из 150 специалистов по всему миру — каждый день помогает сотрудникам Яндекса решать вопросы...
27 Ноября
Специалист группы мониторинга технической поддержки в офис
Екатеринбург
от 47 300 руб.
Компания "КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)" Что ожидаем от вас: Ответственность, обучаемость,...
27 Ноября
Краснотурьинск
от 32 000 до 52 000 руб.
Компания "Я. Курьер" ⚡️ Оператор онлайн-поддержки (удаленно, без опыта) ⚡️ Реализуй свой потенциал с нами! ✌️ Что мы предлагаем:...
27 Ноября
Специалист пункта выдачи СИЗ (ВИЗ-Сталь)
Екатеринбург
от 41 800 руб.
Компания "Восток-Сервис Екатеринбург" ГК "Восток-Сервис " - Российский производитель, дистрибьютор крупнейших компаний, Лидер рынка...
27 Ноября
Специалист в пункт выдачи заказов (Артинская 34)
Екатеринбург
от 60 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста...
Вакансия размещена в отрасли