Специалист 1 линии технической поддержки( Аптрейд )
19 Ноября 2024
от 50 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аптрейд"
UPTRADE
Уникальная российская P2P (procurement-to-pay) платформа для организации полного закупочного цикла крупного бизнеса, промышленных холдингов и предприятий. Наше ИТ-решение – конструктор настраиваемых модулей: от ЭТП/SRM до B2B-маркетплейса, с поддержкой ЭДО и полной интеграцией с учетными системами заказчика.
Компания ищет Специалиста 1 линии технической поддержки.
Обязанности:• Регистрация и обработка заявок, поступающих от клиентов компании по телефону и e-mail. Ведение заявок в Jira и itilium согласно приоритетам;
• Работа с обращениями пользователей по телефону (не настройка оборудования), работа с людьми;
• Консультация клиентов и внутренних сотрудников, настройка и поддержка новых клиентов;
• Первичная диагностика и решение технических проблем;
• Возможность оперативной и гибкой подстройки под изменения версий продукта и способность объяснить изменения клиенту;
• Достижение установленных в отделе показателей специалистов ТП (оценка удовлетворенности, время 1 отклика, время работы с тикетом и тд);
• Передача обращений сотрудникам из других отделов компании (разработка, аналитика, сопровождающие менеджер и т.д) с подробным описанием задачи;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Опыт работы на горячей линии службы технической поддержки от полугода;
• Опыт работы с AD/ADFS;
• Опыт работы с логами, с протоколами запросов;
• Опыт работы с интегрированными в наш продукт системами (1С, SAP, Справочники);
Будет плюсом:
• Опыт работы с инструментами обработки логов, системами мониторинга инфраструктуры;
• Предыдущий карьерный опыт в рамках установленных в отделе службы технической поддержки метрик;
• Оформление по ТК РФ (трудовой договор или ГПХ);
• Полностью белая зарплата;
• Мы аккредитованная it-компания;
• Восьмичасовой график работы 5/2;
• Работа по часовому поясу Екатеринбурга;
• Широкие перспективы профессионального и карьерного роста до Специалиста 2 линии технической поддержки;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки (1 линия)( Экстрим про )
Екатеринбург
от 55 000 руб.
Компания "Экстрим про" Компания Экстрим - 30 лет профессионально и качественно занимаемся заказной разработкой ПО для государственных...
13 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Екатеринбург
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )
Каменск-Уральский
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Екатеринбург
от 50 000 руб.
Компания "Сбермегамаркет-Ритейл" СберШоп - Корпоративный магазин сувенирной продукции с символикой СБЕР. Широкий ассортимент качественной...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Первоуральск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
Вакансия размещена в отрасли