Секретарь-референт
27 Сентября 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "БАНК УРАЛСИБ"
Чем предстоит заниматься
- вести календарь руководителя и планировать бизнес-задачи
- разбирать почту, делегировать задачи в соответствии с правилами
- контролировать выполнение сроков и качество делегированных задач
- вести табель рабочего времени сотрудников подразделения
- назначать встречи и помогать их организовывать
- вести документацию
Наши ожидания
- ты имеешь высшее образование
- имеешь опыт работы помощником руководителя не менее 2 лет
- уверенно владеешь Excel и работаешь в Power Point
- умеешь проводить встречи и общаться с разными людьми
- грамотно пишешь и говоришь
- владеешь навыками делового этикета
Мы предлагаем
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы
- белая заработная плата два раза в месяц
- ежегодный отпуск, больничный, льготное ДМС
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Секретарь, офис-менеджер по работе с клиентами
Большой Исток
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "НПДО" Обязанности обработка звонков и заявок, работа с заказчиками, оформление документации, поддержание порядка в офисе...
25 Сентября
Екатеринбург
от 40 000 руб.
Компания "ГБУЗ СО ЦГКБ № 6" Обязанности: Организация работы приемной главного врача (ответ на телефонные звонки, соединение с сотрудниками,...
26 Сентября
Верхняя Пышма
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "МЭС" Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности....
23 Сентября
Секретарь (офис-менеджер)( Стройэнергохолдинг )
Екатеринбург
от 45 000 руб.
Компания "Стройэнергохолдинг" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ...
24 Сентября
Секретарь-референт руководителя
Екатеринбург
от 60 000 руб.
Компания "Финансы и Право" Крупное предприятие в сфере обращения с ТКО приглашает на постоянную работу секретаря-референта. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли