Руководитель службы колл-центров
27 Сентября 2024
от 200 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Альмед (ООО Меридиан)"
Более 20 лет наша компания занимает лидирующее положение на рынке стоматологии и общей медицины в Восточной Сибири и Забайкалье, первая клиника сети была открыта в 2001 году, на сегодняшний день наши клиники присутствуют в 5 регионах России и представлены 50 стоматологическими клиниками и 4 медицинскими центрами.
Коллаборация брендов известна под такими именами, как «ДентаЛюкс», «ДентаЛюксик», «Медлюкс», «Медлюксик», «Дентоша», «Al’denta», «Al’med», «Denta».
Наша миссия: Мы повышаем качество жизни людей, неся им здоровье и положительные эмоции.
С радостью примем в команду амбициозного, профессионального, уверенного в себе управленца, способного организовать четко работающую структуру контактных центров компании и вывести ее на новый уровень
Мы предлагаем:
- Участие в масштабных проектах;
- Работу в команде известной федеральной сети России;
- Конкурентоспособную заработную плату оклад + KPI;
- Заботу о сотрудниках и членах их семей: скидки на стоматологические услуги до 80%; скидки на амбулаторные анализы до 40%; скидки в фитнес – индустрию и индустрию красоты;
- Официальное трудоустройство;
- Возможность профессионального и личностного развития. Обучение на образовательной платформе и не только, непрерывное развитие в сообществе профессионалов;
- Возможности самореализации: участие в проектах, благотворительность, спортивные мероприятия, поддержка хобби и интересов сотрудников;
- Комфортный офис в центре города: г. Красноярск ул. Качинская 20;
Ключевые задачи:
- Оперативное управление командой (руководители контактных центров в регионах), разработка мотивации, контроль выполнения целевых показателей;
- Адаптация новых сотрудников, развитие персонала (проведение оценки и обратной связи;
- Организация разработки инструкций, алгоритмов, скриптов для работы контактных центров ;
- Разработка мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций и инициирование изменений процессов в компании для недопущения повторных жалоб;
- Участие в планерках и ежеквартальных отчетах ;
- Предоставление отчетности (сбор и анализ статистики).
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Подтвержденный опыт управления контактными центрами, опыт управления и развития команд, подчиненных;
- Высокий уровень обучаемости, готовность к изменениям и внедрению изменений, развитые лидерские качества и навыки коммуникаций;
- Готовность к командировкам (до 50% рабочего времени).
Позиция Руководителя службы контактных центров предполагает переезд в г. Красноярск (релокация за счет работодателя).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Октября
Специалист службы качества HoReCa
Екатеринбург
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Гастролига" DOSKI – это бары с многолетней историей бренда, которых объединяет одна идея, ценности и ответственный подход к...
07 Октября
Руководитель клиентского отдела (автозапчасти)
Екатеринбург
Компания "Caroptics.ru" Компания Ruli.ru с 2009г. прошла путь от регионального специализированного магазина автомобильной оптики до крупной...
10 Октября
Руководитель отдела продаж дополнительных услуг в Управляющую компанию
Екатеринбург
Компания "Брусника" О компании Удовольствие от проживания - главный индикатор качества. «Брусника. Управление домами» обслуживает дома в...
10 Октября
Руководитель службы развития продаж
Екатеринбург
Компания "AZIMUT Hotels" AZIMUT Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом более 60 объектов в 47 городах России Мы...
10 Октября
Руководитель отдела продаж( УК ГИГ )
Екатеринбург
от 100 000 руб.
Компания "УК ГИГ" АО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод» является одним из основных производителей подвесных изоляторов из закаленного...
Вакансия размещена в отрасли