Офис-менеджер( Тинькофф )
01 Декабря 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тинькофф"
Ищем офис-менеджера, который будет ответственен за обеспечение комфортных условий работы в офисе. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность технических систем, но и эффективно взаимодействовать с поставщиками, управлять первичной документацией и организовывать мероприятия.
Если вы готовы взять на себя эту ответственную роль и обеспечить бесперебойную работу нашего офиса — мы ждем вашего резюме.
Мы предлагаем
- Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
- Работу в комфортном офисе.
- График 5/2 с началом рабочего дня в интервале с 09:00 до 10:00 по местному времени.
- Оформление по ТК РФ.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
Почему стоит выбрать именно нас
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Обеспечивать функционирование офиса: заказ расходных материалов, продуктов питания, канцтоваров.
- Устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками и подрядчиками: взаимодействовать с их представителями, заключать и вести договоры, проводить переговоры и выполнять функции представителя компании.
- Работать с первичной документацией: регистрировать и согласовывать счета и договоры во внутренней системе учета.
- Оказывать помощь в организации различных мероприятий: искать и взаимодействовать с подрядчиками в соответствии с требованиями технического задания.
- Поддерживать уют, улучшать офисное пространство.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт на аналогичной должности или личным ассистентом/секретарем, опыт административной поддержки в крупных компаниях от 1 года.
- У вас есть опыт работы и взаимодействия с подрядчиками, опыт работы с бюджетом на закупки (постановка ТЗ, работа с данными и анализ КП, контроль исполнения и сроков).
- Умеете работать без посторонней помощи, готовы проявлять инициативу.
- У вас отличные коммуникативные навыки.
- Будет плюсом, если у вас есть опыт сопровождения ремонта офиса, опыт подготовки и организации мероприятий, опыт работы в ИТ-компаниях.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер в бюро переводов в Екатеринбурге
Екатеринбург
от 20 000 до 50 000 руб.
Компания "Города Переводов" Города Переводов — это международная сеть бюро переводов. Мы открыты во многих городах, включая Красноярск. Сейчас...
06 Ноября
Екатеринбург
от 40 000 руб.
Компания "ЦЕНТАВР" Компания «Центавр» — один из крупнейших поставщиков крепежных изделий в России, неоднократный лауреат национальной премии...
07 Ноября
Екатеринбург
от 60 000 руб.
Компания "Мелдана" Компания «Мелдана» занимается всеми видами систем связи и систем безопасности. За 13 лет успешной работы мы вывели на...
07 Ноября
Лид-менеджер/квалификатор (без продаж)
Екатеринбург
от 60 000 руб.
Компания "INVO Group" Привет! Меня зовут Дмитрий Акулов, я основатель компании INVO Group. Наша компания занимается IT консалтингом - мы...
07 Ноября
Офис-менеджер( RMS Engineering )
Екатеринбург
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "RMS Engineering" Обязанности: Работа с документацией. Обзвон клиентов, работа с интернет-ресурсами. Выполнение поручений...
Вакансия размещена в отрасли