Офис-менеджер( Присакарь Игорь Степанович )
07 Октября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Присакарь Игорь Степанович"
Haшa компaния — этo не пpосто меcто pаботы, a динамичная кoмaнда пpoфeccиoналов, стрeмящиxcя к лучшим рeзультaтам и иннoвaциям. Mы активно pазвиваeмся в сфеpе производcтвa детcких наборoв для опытoв, и нaм нужны твоpчeскиe и oрганизовaнныe люди, кoтoрые пoмoгут нам сoздaть комфоpтную и продуктивную aтмосферу для работы. Если вы хотите стать частью дружного и инициативного коллектива, где ценят каждую идею и стремление к совершенству, мы рады предложить вам возможность занять ключевую роль офис-менеджера! Вы будете не просто управлять офисными процессами, а становиться связующим звеном для нашего успешного бизнеса.
Вот задачи:
1. Работа с логистическими компаниями:
— Организовывать работу с курьерскими и логистическими службами для доставки документов и товаров.
— Следить за сроками доставки и качеством услуг, предоставляемых логистическими компаниями.
— Коммуницировать с логистическими партнёрами для решения возникающих вопросов и обработки заявок на отправку/получение грузов.
2. Подготовка документации к отгрузке товаров на маркетплейсы:
— Оформление и комплектование документов для отгрузки товаров на маркетплейсы.
— Взаимодействие с отделами логистики и продаж для своевременного и правильного оформления всех необходимых бумаг.
3. Поддержание порядка:
— Следить за тем, чтобы в офисе всегда было чисто и аккуратно.
— Организовывать уборку и следить за наличием нужных материалов.
4. Заказ расходников:
— Обеспечивать офис канцтоварами, бытовой химией и другими необходимыми вещами.
— Следить за запасами и вовремя пополнять их.
5. Работа с документацией:
—Заполнять нужные бумаги и вести внутреннюю документацию.
— Архивировать и хранить важные документы.
6. Поддержка коллег:
— Оказывать помощь сотрудникам в различных вопросах, чтобы всем было удобно работать.
7. Административные задачи:
— Выполнять поручения руководства и делать текущие административные дела.
— Следить за выполнением распорядка дня.
8. Техническая поддержка:
— Следить за исправностью офисного оборудования - принтеров, сканеров и других устройств.
— Организовывать ремонт и обслуживание техники, если это необходимо.
9. Подготовка коммерческих предложений (КП) и презентаций для клиентов:
— Сбор и систематизация информации, необходимой для подготовки КП и презентаций.
— Оформление коммерческих предложений и презентаций согласно требованиям компании, включая использование корпоративного стиля и актуальных данных.
— Сотрудничество с другими отделами для получения необходимой информации и материалов.
10. Работа с входящими письмами:
— Прием почтовых и электронных писем.
Сортировка и распределение писем по соответствующим отделам и лицам.
— Архивирование и хранение важной корреспонденции.
— Ответы на входящие письма, если это необходимо.
Требования к кандидатам:
— Опыт на аналогичной должности от 1 года, предпочтительно в офисной среде
— Знание miсrоsоft оffiсе (wоrd, ехсеl), уверенный пользователь ПК.
— Грамотная письменная и устная речь
— Умение работать в условиях многозадачности и решать проблемы оперативно.
— Проактивный подход к работе, готовность предлагать идеи по улучшению процессов.
— Высокая степень ответственности, внимательность к деталям и умение правильно приоритизировать задачи.
— Умение работать в команде и поддерживать позитивную атмосферу в коллективе.
Место работы: Район Юго-Запад, ул. Ямская, 250
Если вы готовы стать частью нашей команды и соответствуете указанным требованиям, отправляйте своё резюме.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Екатеринбург
от 45 000 руб.
Компания "Техноавиа" «Техноавиа» – одна из ведущих российских компаний по разработке и производству профессиональной одежды и обуви и...
29 Сентября
Менеджер в чат поддержки приложения такси
Екатеринбург
от 63 000 руб.
Компания "Смирнов Даниил Михайлович" Мечтаешь о работе из своего удобного кресла, любимой кофейни или любой точки мира? Мы ждём тебя! У нас ты...
29 Сентября
Менеджер по документообороту( Стройкомплект )
Екатеринбург
от 50 000 руб.
Компания "Стройкомплект" Компания Стройкомплект - один из крупнейших поставщиков специализированной техники с 30ти летним опытом работы в...
29 Сентября
Менеджер по продажам (личный помощник руководителя)
Екатеринбург
от 110 000 руб.
Компания "Группа Компаний А-ГРУПП" «МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ» (ООО «МЦОК») входит в ГК «А-ГРУПП». И наделено полномочиями...
29 Сентября
Оператор клиентского сервиса (офис)
Екатеринбург
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "Элемент-5.РУ" Компания Element-5- ведущий производитель автоэлектроники в России. Уже 4 года мы занимаем лидирующее место среди...
Вакансия размещена в отрасли