Начальник отдела методологии, анализа и автоматизации клиентского сервиса
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Россети Урал"
Задачи, которые Вам предстоит решать:
- Организация работы отдела, руководство персоналом из 6 человек, подбор и адаптация новых сотрудников.
- Организация работы по описанию бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.
- Организация разработки технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов (CRM-система).
- Контроль результатов внедрения автоматизации, тестирование, оценка эффективности изменений в процессах.
- Организация подготовки отчетности и аналитики по направлению взаимодействия с клиентами.
- Оценка эффективности работы очных и заочных сервисов (центры обслуживания клиентов, бэк-офисы, контакт-центр), организация проведения аудитов и внесения необходимых изменений в организационно-распорядительную документацию.
- Курирование и контроль работы филиалов при подготовке ответов на обращения заявителей, поступивших на уровень исполнительного аппарата Общества.
Дополнительные
- Организация подготовки презентационных материалов по запросам руководства.
- Проведение обучения сотрудников блока взаимодействия с клиентами по вопросам изменения в процессах.
- Развитие системы отчетности по процессу взаимодействия с клиентами, повышение ее прозрачности, анализ необходимых доработок существующей системы.
- Формирование бюджета расходов управления взаимодействия с клиентами.
- Ведение документооборота.
Основные задачи на ближайший год
- Сопровождение проекта внедрения автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами (CRM-система).
- Разработка мероприятий, направленных на достижение показателей Единого стандарта взаимодействия с клиентами ПАО «Россети».
- Высшее образование: менеджмент организации/экономическое/юридическое/техническое.
- Желательно дополнительное образование по направлениям бизнес-аналитики и проектного управления.
- Опыт работы от 3-х лет в клиентских сервисах банков, крупных предприятий.
- Опыт описания бизнес-процессов, опыт участия в автоматизации процессов со стороны заказчика.
- Уверенный пользователь Windows, MS Office (в т.ч. Excel), MS Visio, CRM (желательно), опыт работы с системами электронного документооборота (желательно).
- Готовность на собеседовании рассказать о реализованных проектах, достигнутых результатах.
- Готовность к переработкам.
Мы предлагаем:
- График работы - пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00, в пятницу до 16.00.
- Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата 2 раза в месяц.
- Годовая премия.
- ДМС.
- Индексация заработной платы.
- Материальная помощь при уходе в основной отпуск.
- Заработная плата обсуждается на собеседование.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
07 Октября
Екатеринбург
Компания "ЛайнерТек" ГК «ЛайнерТек» и Ural Fashion Group в рамках реализации стратегии развития, создания новых и оптимизации текущих бизнес -...
10 Октября
Инженер (Отдел обеспечения информатизации)
Екатеринбург
Компания "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Уральский государственный юридический университет"...
10 Октября
Программист-тестировщик (отдел автотестирования)( Тензор )
Екатеринбург
от 46 000 до 92 000 руб.
Компания "Тензор" Тензор - это аккредитованная IT-компания: более 100 филиалов продаж, 11 центров разработки, 6000 сотрудников, 10000 партнеров...
11 Октября
Руководитель отдела аналитики( Credit.Club )
Екатеринбург
Компания "Credit.Club" Credit.Club — платформа цифровых решений для кредитования. Мы развиваем четыре направления: «Кредитование» — с...
12 Октября
Инженер-технолог (отдел главного сварщика)
Екатеринбург
от 45 000 до 90 000 руб.
Компания "Уральский турбинный завод" Обязанности: разработка технологических процессов на изготовление заготовок разработка...
Вакансия размещена в отрасли