Младший менеджер по сопровождению клиентов в IT-продукт
11 Декабря 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NAUMEN"
Скорозвон от Naumen — это облачный сервис, помогающий бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов.
Мы помогаем контакт-центрам, отделам продаж и банкам автоматизировать звонки и увеличивать продажи. В прошлом году наша прибыль выросла более чем в два раза
Также, сервис обладает высокой масштабируемостью, интегрируется с популярными CRM-системами, а его настройка занимает минимальное время. Благодаря его преимуществам, наши клиенты могут нанимать удаленных сотрудников, не привязываясь к их местонахождению. Например, в Авто.ру от Яндекс используют Скорозвон, чтобы организовать поддержку пользователей.
Чтобы достичь новых грандиозных целей, мы ищем в команду сильного Менеджера по сопровождению клиентов.
Об условиях работы и процессах:
- В первое время вас будет обучать наставник. Он расскажет о процессах, познакомит с продуктом, сориентирует по техническим вопросам.
- После обучения закрепим за вами базу клиентов. Звонить в холодную не понадобится.
- Зарплата состоит из оклада и KPI: в течение полугода вы сможете выйти на доход более 100 тыс. ₽. Так как продукт постоянно обновляется, клиентам можно предлагать новые продукты и фичи — это одна из возможностей увеличить свой доход.
- Работаем в белую, подключаем ДМС в первую неделю, большой офис рядом с Центральным стадионом - все для комфортного старта.
- График работы с 10:00 до 19:00. После испытательного срока можно работать в гибридном формате: 3 дня из офиса — два удаленно.
Над чем предстоит работать:
- объяснять, как использовать сервис для достижения целей клиента;
- продлевать договоры и совершать допродажи постоянным клиентам;
- развивать текущую базу и увеличивать доход от нее;
- выстраивать долгосрочные доверительные отношения;
- прогнозировать и предотвращать отток клиентов.
Чтобы справляться с задачами нужны:
- готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы в call-центре от 1 года, с готовностью развиваться в продажах и построению долгосрочных отношений с клиентами;
- умение находить подход к разным людям, умение обосновать свою точку зрения, умение показать выгоды;
- развитая эмпатия;
- желание изучать и погружаться в ИТ-продукт;
- будет плюсом, если вы работали в сфере IT или телекома.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Менеджер по объектным продажам( Ртп )
Екатеринбург
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Ртп" Обязанности: работа со строительными объектами Москвы и МО; установление лиц, принимающих решения, на строительных объектах...
05 Декабря
Менеджер по продажам (металлопрокат, металлоизделия)( Кадровый центр STAFF-Профи )
Екатеринбург
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Кадровый центр STAFF-Профи" Компания - надежный поставщик на рынке черных, цветных, нержавеющих, и спец.сталей. В линейке товаров...
05 Декабря
Ведущий менеджер проектных продаж (В2В)
Екатеринбург
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "ОПУС-Контракт" Опус-контракт - ведущий дистрибьютор в сфере отделочных материалов для коммерческих интерьеров. В связи с...
05 Декабря
Менеджер по продажам( Владимирская Фабрика Дверей )
Березовский (Свердловская область)
от 75 000 руб.
Компания "Владимирская Фабрика Дверей" Обязанности: Консультирование покупателей по предоставленной продукции; Оформление документации на...
05 Декабря
Менеджер по продажам( Транспортные Технологии Спутник )
Екатеринбург
от 70 000 до 500 000 руб.
Компания "Транспортные Технологии Спутник" Компания ООО "ТТС" стремительно расширяет свои границы на рынке грузоперевозок. В связи с расширением...
Вакансия размещена в отрасли