Младший менеджер по работе с клиентами
11 Декабря 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NAUMEN"
Скорозвон от Naumen — это облачный сервис, помогающий бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов.
Мы помогаем контакт-центрам, отделам продаж и банкам автоматизировать звонки и увеличивать продажи. В прошлом году наша прибыль выросла более чем в два раза
Также, сервис обладает высокой масштабируемостью, интегрируется с популярными CRM-системами, а его настройка занимает минимальное время. Благодаря его преимуществам, наши клиенты могут нанимать удаленных сотрудников, не привязываясь к их местонахождению. Например, в Авто.ру от Яндекс используют Скорозвон, чтобы организовать поддержку пользователей.
Чтобы достичь новых грандиозных целей, мы ищем в команду сильного Менеджера по сопровождению клиентов.
Об условиях работы и процессах:
- В первое время вас будет обучать наставник. Он расскажет о процессах, познакомит с продуктом, сориентирует по техническим вопросам.
- После обучения закрепим за вами базу клиентов. Звонить в холодную не понадобится.
- Зарплата состоит из оклада и KPI: в течение полугода вы сможете выйти на доход более 100 тыс. ₽. Так как продукт постоянно обновляется, клиентам можно предлагать новые продукты и фичи — это одна из возможностей увеличить свой доход.
- Работаем в белую, подключаем ДМС в первую неделю, большой офис рядом с Центральным стадионом - все для комфортного старта.
- График работы с 10:00 до 19:00. После испытательного срока можно работать в гибридном формате: 3 дня из офиса — два удаленно.
Над чем предстоит работать:
- объяснять, как использовать сервис для достижения целей клиента;
- продлевать договоры и совершать допродажи постоянным клиентам;
- развивать текущую базу и увеличивать доход от нее;
- выстраивать долгосрочные доверительные отношения;
- прогнозировать и предотвращать отток клиентов.
Чтобы справляться с задачами нужны:
- готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы в call-центре от 1 года, с готовностью развиваться в продажах и построению долгосрочных отношений с клиентами;
- умение находить подход к разным людям, умение обосновать свою точку зрения, умение показать выгоды;
- развитая эмпатия;
- желание изучать и погружаться в ИТ-продукт;
- будет плюсом, если вы работали в сфере IT или телекома.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Екатеринбург
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Кадровый центр STAFF-Профи" Предприятие, специализирующееся на оптовой продаже строительных материалов из древесных плит на рынке...
05 Декабря
Офис-менеджер( Финансы и Право )
Екатеринбург
от 50 000 руб.
Компания "Финансы и Право" Общественная спортивная организация приглашает на постоянную работу секретаря. Обязанности: прием и...
06 Декабря
Екатеринбург
от 50 000 руб.
Компания "Бизнес Партнер" Мы растем. Хотите с нами? «Автобус1» — федеральная транспортная компания. Мы делаем все, чтобы наши клиенты не...
05 Декабря
Красноуральск
от 35 000 руб.
Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ БИЗНЕС-ЮРИСТ – МЫ РАБОТАЕМ С 2007 ГОДА И УЖЕ ОТКРЫТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ В 400 ГОРОДАХ...
02 Декабря
Удаленный специалист по работе с клиентами на чаты (без продаж)
Екатеринбург
до 45 000 руб.
Компания "Доставка.ЗДЕСЬ" Мы ищем ответственных сотрудников для удаленной работы на дому! Без опыта — научим всему, что нужно....
Вакансия размещена в отрасли