Младший аналитик NCC
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NAUMEN"
Мы в поисках Младшего аналитика в отдел сопровождения облачной платформы Naumen Contact Center, который будет выявлять и анализировать потребности клиентов, для дальнейшей адаптации к продукту. А также настраивать программный продукт и разрабатывать требования к интеграциям.
Naumen Contact Center - решение для контактных центров уровня Enterpise, которое занимает лидирующую позицию* среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте в соцсетях и мессенджерах.
Цель контактных центров: обслужить клиента быстро, дёшево и качественно. Правда, эти вещи часто противоречат друг другу, и каждая организация определяет на что делать ставку. Решение NCC позволяет максимально эффективно использовать рабочее время оператора. При этом сократить длительность разговора за счёт заранее прописанных сценариев и грамотного распределения клиентов исходя из их потребностей.
В состав наших продуктов входит диалоговая AI платформа — Naumen Erudite. Она позволяет создавать роботов, которые общаются с человеком на естественном языке и снимают с операторов рутинные задачи.
Мы работаем с крупными компаниями. Например, с Почтой России, Яндекс Деньги, ОТП банком, Ростелеком, Райфайзен Банк.
Над чем предстоит работать:
-
курировать весь жизненный цикл клиента:
- проводить презентацию продукта - демо;
- адаптировать клиента к продукту;
- оказывать долгосрочную поддержку, консультации по работе продукта. -
заботиться об удобстве сервиса для клиентов, повышать уровень их лояльности при работе с системой;
-
выявлять и анализировать потребности клиентов, оперативно реагировать на возникающие сложности;
-
подготавливать и реализовывать предложения по улучшению настроек, методов, подходов к организации клиентского сервиса;
-
настраивать программный продукт и консультировать по работе системы контактного центра;
-
разрабатывать требования к интеграции со смежными информационными системами Заказчика;
-
писать и контролировать качество исполнения постановок на настройку ПО и разработку новой функциональности;
-
настраивать скрипты оператора и работать с SQL-запросами: анкеты оператора, модуль Quality Management, IVR-скрипты, кастомизированные статистические отчеты и т. д..
Чтобы справляться с задачами нужны:
-
профильное образование или пройденные курсы в сфере ИТ;
-
опыт сбора и формализации пожеланий заказчиков, внедрения улучшений для повышения удобства работы в системе;
-
желание работать с ИТ-продуктом.
Будет плюсом:
-
опыт прямого взаимодействия с внешними заказчиками B2B;
-
опыт работы продуктовым, системным или бизнес-аналитиком.
26 Сентября
Екатеринбург
Компания "Nexign (АО «Нэксайн»)" Nexign — IT-компания, разрабатывающая системы поддержки бизнеса и платформы IoT. C помощью нашего ПО операторы...
26 Сентября
Системный аналитик (Конструктор государственных программ)
Екатеринбург
Компания "Сбербанк" Конструктор государственных программ подразумевает сбор информации из различных источников по госпрограммам, создание витрин...
26 Сентября
Системный аналитик( СК Сбербанк страхование жизни )
Екатеринбург
Компания "СК Сбербанк страхование жизни" Мобильное приложение и личный кабинет(веб) СберБанк Онлайн. Направление – Страхование. Продукт –...
26 Сентября
Екатеринбург
Компания "Авто-Траст" Наша компания является официальным дистрибьютором крупнейших производителей автозапчастей, горюче-смазочных материалов,...
26 Сентября
Бизнес-аналитик/эксперт Битрикс24
Екатеринбург
от 130 000 до 150 000 руб.
Компания "Соль" В связи с увеличением количеств а проектов , мы ищем опытного эксперт а по внедрению Битрикс24...
Вакансия размещена в отрасли