Менеджер по сопровождению клиентов( NAUMEN )
29 Ноября 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "NAUMEN"
Скорозвон от Naumen — это облачный сервис, помогающий бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов.
Мы помогаем контакт-центрам, отделам продаж и банкам автоматизировать звонки и увеличивать продажи. В прошлом году наша прибыль выросла более чем в два раза
Также, сервис обладает высокой масштабируемостью, интегрируется с популярными CRM-системами, а его настройка занимает минимальное время. Благодаря его преимуществам, наши клиенты могут нанимать удаленных сотрудников, не привязываясь к их местонахождению. Например, в Авто.ру от Яндекс используют Скорозвон, чтобы организовать поддержку пользователей.
Чтобы достичь новых грандиозных целей, мы ищем в команду сильного Менеджера по сопровождению клиентов.
Об условиях работы и процессах:
- В первое время вас будет обучать наставник. Он расскажет о процессах, познакомит с продуктом, сориентирует по техническим вопросам.
- После обучения закрепим за вами базу клиентов. Звонить в холодную не понадобится.
- Зарплата состоит из оклада и KPI: в течение полугода вы сможете выйти на доход более 100 тыс. ₽. Так как продукт постоянно обновляется, клиентам можно предлагать новые продукты и фичи — это одна из возможностей увеличить свой доход.
- Работаем в белую, подключаем ДМС в первую неделю, большой офис рядом с Центральным стадионом - все для комфортного старта.
- График работы с 10:00 до 19:00. После испытательного срока можно работать в гибридном формате: 3 дня из офиса — два удаленно.
Над чем предстоит работать:
- объяснять, как использовать сервис для достижения целей клиента;
- продлевать договоры и совершать допродажи постоянным клиентам;
- развивать текущую базу и увеличивать доход от нее;
- выстраивать долгосрочные доверительные отношения;
- прогнозировать и предотвращать отток клиентов.
Чтобы справляться с задачами нужны:
- успешный опыт телефонных/онлайн продаж/коммуникаций в сфере B2B от 1 года;
- умение находить подход к разным людям, умение обосновать свою точку зрения, умение показать выгоды;
- развитая эмпатия;
- здорово, если есть кейсы развития клиентов, построение долгосрочных отношений;
- желание изучать и погружаться в ИТ-продукт;
- будет плюсом, если вы работали в сфере IT или телекома.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Декабря
Менеджер по работе со школами( Mail.ru Group )
Екатеринбург
от 56 500 до 67 800 руб.
Компания "Mail.ru Group" ЯКласс — цифровой образовательный ресурс для школ с аудиторией более 14 млн пользователей. С нами учителя экономят...
10 Декабря
Кредитный менеджер развития малого бизнеса
Ирбит
от 64 500 руб.
Компания "Тинькофф" Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы...
10 Декабря
Специалист по работе с клиентами( ЭнергосбыТ Плюс )
Реж
Компания "ЭнергосбыТ Плюс" АО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы "Т Плюс": мы обеспечиваем светом и теплом около 7...
10 Декабря
Екатеринбург
от 90 000 руб.
Компания "Торговый дом «ЛАВР»" Преимущества работы у нас: Опыт в стабильной и надежной компании федерального уровня; Официальное...
10 Декабря
Менеджер по развитию корпоративных клиентов (Key Account Manager/KAM)
Екатеринбург
от 100 000 руб.
Компания "СКБ Контур" Контур.Диадок — ключевой продукт Контура — это система электронного документооборота, в которой можно формировать,...
Вакансия размещена в отрасли