Инженер в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center)
29 Ноября 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "NAUMEN"
Мы ищем Инженера в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center)
-
прокачать навыки администрирования СУБД PostgreSQL и ОС Linux;
-
улучшить знания работы VoIP телефонии;
-
погрузиться в работу сложных интеграционных систем;
-
понять изнутри весь путь создания и развития IT-продукта.
Naumen Contact Center — решение для контактных центров уровня Enterpise, которое занимает лидирующую позицию* среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте в соцсетях и мессенджерах.
Цель контактных центров: обслужить клиента быстро, дёшево и качественно. Правда, эти вещи часто противоречат друг другу, и каждая организация определяет на что делать ставку. Решение NCC позволяет максимально эффективно использовать рабочее время оператора. При этом сократить длительность разговора за счёт заранее прописанных сценариев и грамотного распределения клиентов исходя из их потребностей.
Над чем предстоит работать:
- диагностировать и устранять неисправности в работе ПО Naumen, а также сопутствующего ПО (ОС Linux, СУБД PostgreSQL, VoIP-шлюзы);
- подключать и настраивать каналы связи (VoIP, E-mail, SMS, XMPP);
- разрабатывать IVR сценарии для обработки обращений;
- предоставлять консультации по работе ПО Naumen;
- обновлять версии ПО Naumen;
- контролировать функционирование смежного ПО (ОС, БД и т.д.).
После накопления необходимого опыта работы возможны ночные дежурства по графику в рамках системы дополнительной мотивации.
Чтобы справляться с задачами нужно:
- опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- опыт администрирования Linux, знание прикладных сетевых протоколов, форматов разметки файлов;
- опыт работы с реляционными базами данных;
- опыт работы в отрасли SIP-телефонии;
- опыт работы в системной интеграции (разработка межсистемных интеграций);
- знание скриптовых языков программирования.
Также вам помогут:
-
знание английского языка на уровне чтения технической документации;
-
вендорская сертификация – lpic, RHCSA, Oracle, PostgreSQL.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Ноября
Инженер технической поддержки( Яндекс )
Екатеринбург
Компания "Яндекс" ServiceDesk — команда более чем из 150 специалистов по всему миру — каждый день помогает сотрудникам Яндекса решать вопросы...
27 Ноября
Специалист группы мониторинга технической поддержки в офис
Екатеринбург
от 47 300 руб.
Компания "КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)" Что ожидаем от вас: Ответственность, обучаемость,...
27 Ноября
Менеджер по сопровождению агентской сети
Екатеринбург
Компания "Credit.Club" Credit.Club — платформа цифровых решений для кредитования. Мы развиваем четыре направления: Кредитование — с 2012...
28 Ноября
Оператор технической поддержки
Ирбит
от 50 000 руб.
Компания "Ирбитский молочный завод" Обязанности: Решение технических проблем. Диагностика неполадок и нахождение способов их устранения....
28 Ноября
Специалист технической поддержки, Ozon Tech( Ozon )
Екатеринбург
Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...
Вакансия размещена в отрасли