Инженер технической поддержки( Carbon Soft )
28 Декабря 2024
от 80 000 до 120 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Carbon Soft"
О компании
EvaTeam - высокотехнологичная экосистема продуктов и лидер в России по импортозамещению продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Jira Service Management).
Наша команда постоянно растет и набирает лучших специалистов. Мы ищем инженера по внедрению и сопровождению программного обеспечения для интеграции программного решения в инфраструктуру корпоративных клиентов.
Приходя к нам, вы получаете отсутствие лишней бюрократии в коллективе. Работу с крупнейшим бизнесом и госсектором в РФ. Мы спасаем бизнес после ухода западных предприятий с рынка РФ и вы станете неотъемлемой частью этой миссии.
Компания находится в Реестре аккредитованных IT-организаций, что позволяет всем нашим сотрудникам получить отсрочку от армии (для военнообязанных).
В экосистему EvaTeam входят такие продукты как:
EvaProject - российская замена Jira для управления задачами и проектами. Включает в себя множество функций, позволяющих:
- Управлять задачами, командами, проектами, разработкой и внедрением усовершенствований;
- Отслеживать изменения, компоненты и версии;
- Настраивать собственные бизнес-процессы и автоматизировать деятельность;
- Управлять корпоративными правами доступа и безопасностью;
EvaWiki - российская замена Confluence, которая позволяет управлять знаниями клиентского сервиса и других подразделений бизнеса. Может использоваться для организации общедоступных баз знаний, внешних и внутренних справочно-информационных порталов и ресурсов для работы с документацией, ведения блогов и веб-публикаций, включая публикации отчетов; управления знаниями и документирования бизнес-процессов.
EvaServiceDesk - российский аналог Jira Service Management, который позволит использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и других внутренних отделах, а также реализовать сервисный подход при оказании услуг клиентам компании.
Продукт позволяет:
- Выполнять, анализировать и управлять заявками от сотрудников;
- Соблюдать соглашения о сервисном обслуживании (SLA);
- Настраивать и автоматизировать собственные рабочие процессы;
- Создавать, контролировать и повышать приоритет для инцидентов;
- Управлять правами доступа и безопасностью;
Все продукты являются полностью российской разработкой, а так же находятся в реестре отечественного ПО.
Обязанности:
- Общение с клиентами устно и письменно;
- Проведение встреч с клиентами в Zoom;
- Помощь в настройке продуктов EvaTeam;
- Помощь в миграции с систем Atlassian (Jira, Confluence, Service Desk) на системы EvaTeam;
- Настройка автоматизации для проектов/задач/документов в системе;
- Постановка задач на отдел разработки.
Требования:
-
Опыт работы в Linux;
-
Базовые знания сетей и сетевых протоколов;
-
Опыт работы с Docker;
-
Опыт написания простых скриптов автоматизации на каком-либо языке программирования;
Что будет плюсом:
- Опыт работы с PostgreSQL - построение запросов или администрирование
- Знание продуктов Atlassian (Jira, Confluence, Service Desk)
- Опыт работы с Active Directory или OpenLdap
- Знание Python и какого-либо фреймворка (Django, Flask и тд.)
- Опыт работы в технической поддержке
- Опыт работы в k8s или openshift
- Опыт написания простых SQL запросов на любой СУБД.
Необходимые личные качества:
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Быстрая обучаемость.
Условия:
-
Удаленная работа
-
Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска
- Льготная ипотека для IT специалистов
-
8 часовой рабочий день с 10-00 до 18-00 МСК, включая перерыв на обед
- Просторное и тихое рабочее пространство, возможность оборудовать его под себя, мы не сидим в опенспейсах
- Современное железо для работы
-
Оплачиваемое обучение и покупка литературы. Возможность бесплатно посещать IT-конференции по Вашей профессии
-
Оплачиваемые компанией корпоративы
- Продуктовая команда, налажен процесс постановки задач для команды разработки
-
Реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Декабря
Специалист клиентской поддержки
Верхняя Пышма
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
22 Декабря
Специалист службы технической поддержки( Ростелеком )
Екатеринбург
до 55 000 руб.
Компания "Ростелеком" «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической...
22 Декабря
Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)
Екатеринбург
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
23 Декабря
Специалист технической поддержки 1С
Екатеринбург
от 70 000 руб.
Компания "Риваль, Торгово-промышленная группа" Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки ! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:...
24 Декабря
Специалист технической поддержки( Слон-Электроникс )
Екатеринбург
от 50 000 руб.
Компания "Слон-Электроникс" Хотите получить уникальный опыт в IT-сфере и стать настоящим профессионалом ? у нас есть для вас отличная...
Вакансия размещена в отрасли