Инженер по сопровождению (2-я линия поддержки)
01 Ноября 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "МКК Страна Экспресс"
Приглашаем инженера по сопровождению в команду технической поддержки финансовых продуктов Korona.
Задача специалиста технической поддержки - поддержание стабильной работы информационных систем Бизнеса на самом высоком уровне. Сотрудники команды активно участвуют в устранении инцидентов и поиске причин их появления; проводят анализ работы сервиса и помогают в улучшении качества предоставляемых услуг.
Почему стоит идти к нам:
- выстроенная система онлайн обучения, слаженные коммуникации и прозрачная система показателей эффективности помогают успешно погрузиться в работу и адаптироваться в компании;
- возможности для развития внутри отдела через расширение зоны ответственности и продвижение по грейдам, а также за его пределами в направлении тестирования, аналитики или прикладного сопровождения.
Обязанности:
- выявлять и устранять сбои в работе информационных систем;
- находить обходные решения проблем и применять их до тех пор, пока недоступно системное решение;
- развивать и совершенствовать систему мониторинга для оперативного выявления инцидентов;
- анализировать работу сервиса и формулировать предложения по совершенствованию;
- участвовать во внедрении и запуске новых проектов и сервисов.
Требования:
- высшее/неполное высшее техническое образование;
- знание основ СУБД;
- знание основ SQL;
- знание базовых офисных программ;
- будет плюсом опыт работы в предметной или смежных областях.
Какие личные качества для нас особенно ценны:
- желание помогать клиентам;
- способность работать с большими объемами информации;
- аккуратность, внимательность в работе;
- инициативность, ответственность за процесс и результат;
- способность сохранять спокойствие и эффективность в сложной ситуации;
- грамотная письменная и устная речь;
- стремление быть неотъемлемой частью команды.
Мы предлагаем:
- понятная траектория роста (performance review, карьерные консультации, индивидуальная карта развития и т.д.);
- обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения);
- социальный пакет (ДМС с первого рабочего дня, скидки от партнёров, детская программа и т.д.);
- насыщенная корпоративная жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли);
- возможность быть наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему;
- официальное трудоустройство с первого дня, полностью белая зарплата;
- удобный формат работы (гибрид).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Главный инженер по сопровождению
Екатеринбург
Компания "Сбербанк" Управление развития технологий наличного денежного обращения Департамента ИТ блока "Сервисы" и безопасность приглашает в...
26 Октября
Руководитель группы технической поддержки (Mobile)
Екатеринбург
Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...
26 Октября
Специалист технической поддержки пользователей( МАУ ЦГКБ №24 )
Екатеринбург
от 45 000 руб.
Компания "МАУ ЦГКБ №24" ГАУЗ СО ЦГКБ №24 приглашает на работу специалиста технической поддержки пользователей. Обязанности: Поиск,...
26 Октября
Специалист технической поддержки 1С( 2MOOD )
Екатеринбург
до 45 000 руб.
Компания "2MOOD" С 2017 года мы производим одежду, обувь, аксессуары и делаем ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально...
26 Октября
Оператор поддержки пользователей
Екатеринбург
от 35 000 руб.
Компания "К Телеком,ООО" Крупная региональная Компания "К Телеком" приглашает в свою команду ответственного оператора поддержки пользователей в...
Вакансия размещена в отрасли