Бизнес-ассистент/ Помощник руководителя
10 Ноября 2024
от 40 000 до 70 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "SellSmart"
Привет, будущий бизнес-ассистент!
Если ты умеешь решать задачи до того, как они появляются, и готов взять на себя организационные и операционные функции, чтобы помочь нашей команде двигаться быстрее, то мы ждём тебя в SellSmart!
Мы ищем ассистента, который возьмёт на себя первичные коммуникации, участие в проектах и взаимодействие с клиентами и подрядчиками. Ты будешь ключевой фигурой в поддержке руководителя и команды, помогая наводить порядок в задачах и оптимизировать рабочие процессы.
Твои обязанности будут включать:
-
Коммуникация с клиентами:
- Первичный контакт с клиентами и ответы на запросы
- Организация встреч с клиентами, согласование времени
-
Участие в проектах:
- Оформление договоров, подготовка коммерческих предложений и других документов, связанных с проектами
- Поиск решений и информации для проектов
- Координация с подрядчиками и выполнение мелких задач (например, заказ визиток, организация доставки и тд)
-
Различные операционные задачи:
- Решение текущих операционных вопросов, которые возникают в процессе работы.
Примеры таких задач: оформление документов для согласования с партнёрами, заказ товаров или услуг для компании, координация мелких административных вопросов.
- Решение текущих операционных вопросов, которые возникают в процессе работы.
Дополнительные умения будут плюсом:
- Опыт работы с CRM-системами (например, amoCRM или Битрикс24)
- Навыки работы с Google Docs, Microsoft Office
- Умение эффективно работать в условиях многозадачности
- Опыт организации мероприятий и работы с подрядчиками
- Работа с графикой и монтажом
- Базовые навыки анализа данных и подготовки отчётов
Ты нам подходишь, если:
- Ты можешь организовать свой день так, чтобы всегда оставалось время на важные дела.
- Умеешь быстро ориентироваться в новых задачах и ситуациях.
- У тебя есть опыт работы с документами, первичной коммуникацией и координацией проектов.
- Обожаешь порядок в делах и задачах и умеешь его поддерживать.
- Для работы потребуется телефон и ноутбук с интернетом.
Что мы предлагаем:
- Удалённая работа на первых порах, с последующим переездом в офис в Екатеринбурге.
- График 5/2 с 9:00 до 18:00. Так же возможен гибкий график при согласовании.
- Возможность профессионального роста и обучения в сфере продаж и консалтинга.
- Зарплата: 30 000 рублей оклад + KPI + % от заключенных договоров.
- Интересные задачи и поддержка команды в развитии.
Если ты готов(а) стать частью команды, где ценится организованность и проактивный подход, мы будем рады тебя видеть в SellSmart. Оставь нам свой отклик, и давай обсудим, как ты сможешь помочь нам развиваться ещё быстрее!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Ноября
Помощник директора (Площадь 1905 года)
Екатеринбург
от 40 000 руб.
Условия: График работы: полный рабочий день Официальное оформление Достойный уровень заработной платы Дружелюбный коллектив Возможности...
05 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя в бьюти-индустрии
Екатеринбург
от 40 000 до 100 000 руб.
Компания "Жукова Екатерина Сергеевна" Мы — JKbeautystudio , компания, занимающаяся созданием и развитием успешных проектов в бьюти-индустрии....
06 Ноября
Курьер( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Екатеринбург
от 70 000 до 165 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Станьте курьером с еженедельным заработком! ➡ Задачи курьера: Забирать и доставлять заказы по...
07 Ноября
Менеджер проектов (Помощник руководителя)
Березовский (Свердловская область)
Компания "ЭнергоТренд" Мы инжиниринговая компания ЭнергоТренд - предоставляем полный комплекс услуг по созданию инженерной инфраструктуры...
07 Ноября
Секретарь руководителя( Уралбиофарм )
Екатеринбург
от 50 000 руб.
Компания "Уралбиофарм" Крупнейшее фармацевтическое предприятие "Уралбиофарм" приглашает на работу Секретаря руководителя. Чем предстоит...
Вакансия размещена в отрасли