Бизнес-ассистент( Освободим )
от 60 000 до 80 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Освободим"
О компании: мы — Федеральная юридическая компания "Освободим", специализируемся на помощи людям, оказавшимся в сложнейшей финансовой ситуации. Мы работаем по всей России и обеспечиваем успешное прохождение процедуры банкротства физических лиц (на дату публикации вакансии мы списали более 4 млрд долгов наших клиентов).
Мы ищем: мы в поиске не просто бизнес-ассистента, а настоящего партнера для нашего генерального директора и основателя компании. Нам важно эффективное взаимодействие и поддержка, поэтому ищем энергичного сотрудника, готового быть активным участником, предлагать свои идеи и вносить вклад в общий успех.
Почему стоит присоединиться: присоединившись к нашей команде, вы станете не просто исполнителем, а важным членом коллектива, где высоко ценится как ваш профессиональный рост, так и личное благополучие. Вы сможете не только участвовать в организации работы генерального директора, но и активно предлагать и внедрять свои идеи для развития компании.
Обязанности:
-
Планирование и координация онлайн-встреч. Техническое и организационное сопровождение. Фиксация ключевых моментов и решений, принятых в ходе встречи. Подготовка резюме встреч с основными выводами, согласованными решениями и задачами.
В последующем – самостоятельное проведение встреч с командой для обновления статусов по целям и задачам, с последующей передачей информации ген.директору и в соответствующие подразделения. -
Управление поручениями и задачами. Отслеживание и организация выполнения задач командой. Систематизация информации о текущих проектах и поручениях. Предоставление мини-отчетов ген.директору.
-
Поиск и анализ информации. Анализ данных, показателей и формирование структурированных отчетов о ходе работы команды. Предоставление информации для принятия управленческих решений. Поиск информации по запросу.
-
Взаимодействие с командой. Поддержка командного взаимодействия и обмена информацией. Поддержка связи генерального директора и команды.
-
Выполнение бизнес-поручений. Найти, подобрать, проанализировать, отправить, купить, организовать, договориться и т.д.
Необходимые навыки и опыт:
- Опыт работы с Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Документы, Таблицы, Презентации. Опыт работы с платформами видеоконференций, такими как Zoom.
- Отличные навыки письменной и устной коммуникации. Умение эффективно взаимодействовать с различными уровнями сотрудников и партнерами.
- Умение фиксировать ключевые моменты встреч и подготавливать резюме. Навыки анализа данных и формирования отчетов.
-
Опыт управления поручениями и задачами. Навыки отслеживания и организации выполнения задач командой.
- Способность принимать инициативу и самостоятельно решать задачи. Готовность принимать ответственность за результаты своей работы.
- Аналитический склад ума, умение оцифровывать информацию в таблицы.
Условия:
- Полностью удаленная работа с гибким графиком.
- Конкурентная заработная плата, соответствующая опыту и результатам работы (оклад + мотивация).
- Возможность профессионального и личностного развития, а также участия в бизнес-обучении.
- Подчинение непосредственно собственнику, возможность влияния на ключевые процессы компании.
- В перспективе карьерный рост.
Ждем ваших откликов! Если остались вопросы или хотите получить больше информации – пишите!
Теги: бизнес-помощник, координатор, помощник, ассистент генерального директора.
09 Января
Ассистент по документообороту( Тинькофф )
Каменск-Уральский
Компания "Тинькофф" Ищем ассистента, способного организовать и контролировать эффективный документооборот в регионе, обеспечивая своевременное и...
09 Января
Специалист по документообороту( НьюБизнесЛайн )
Екатеринбург
от 60 000 руб.
Компания "НьюБизнесЛайн" Компания АО "НОРРЕКСИМ РУС" ищет к себе в команду Специалиста по документообороту. Обязанности: ведение...
09 Января
Помощник/ассистент руководителя
Верхняя Пышма
Компания "УГМК-Телеком" Ведение документации: Подготовка, оформление и систематизация служебных документов, писем, отчетов и презентаций...
09 Января
Екатеринбург
от 80 000 руб.
Компания "КИК" Руководителю динамично развивающейся компании требуется личный ассистент Наш идеальный кандидат — человек, который может...
10 Января
Ассистент руководителя / помощник руководителя( Эватек )
Екатеринбург
от 60 000 руб.
Компания "Эватек" Эватэк - это молодая, динамично развивающаяся торгово-производственная компания , изо дня в день изготавливающая самые...
Вакансия размещена в отрасли