Ассистент/помощник руководителя
22 Октября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Sweet Ness"
Sweet Ness - производственно-торговая компания по изготовлению сахаристых кондитерских изделий
С 2009 года, благодаря команде профессионалов, которые работают на общее дело в комфортной среде взаимопомощи и уважения друг к другу, нам удалось стать надежным поставщиком сладостей из карамели как для - небольших точек продаж, так и для федеральных сетей на территории России и СНГ
На сегодняшний день, сохраняя традиции изготовления , придерживаясь основных принципов – натуральности состава и высокого качества продукции, мы расширяем производственные мощности, увеличиваем ассортимент, выводим новый продукт на рынок
Что предстоит делать?
- Работа со внешними заказчиками: заполнение спецификаций, согласование деталей заказов с ключевыми клиентами, контроль исполнения компанией обязательств перед ключевыми клиентами;
- Работа с внутренними заказчиками: информирование сотрудников об изменениях, прием обращений от коллег;
- Помощь в работе на маркетплейсах: заполнение карточек, формирование поставок на РЦ, контроль остатков и цен согласно ценовой модели;
- Поиск и взаимодействие с поставщиками в т.ч. зарубежными;
- Размещение заказов, контроль сроков поставок, документального сопровождения и логистики;
- Составление отчетов , внесение и корректировка данных в 1с по заданию руководителя;
- Ведение списка рабочих задач руководителя и контроль выполнения делегированных задач;
- Курирование и участие в проектах инициированных руководителем (улучшение точек касания с клиентами, маркетинговые коммуникации, внедрение нового ПО, коммуникации внутри компании);
- Составление рабочих инструкций, описаний вверенных бизнес-процессов с целью дальнейшей передачи на отдельного сотрудника;
- Выполнение личных поручений.
Что для этого нужно?
- Законченное высшее образование;
- Знание английского языка (99% коммуникации - переписка);
- Способность быстро осваивать новое ПО;
- Самостоятельность в поиске решений для несложных задач;
- Способность переключаться между очень разными задачами, не теряя фокуса.
Что предлагаем?
-
Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
-
Своевременная выплаты заработной платы, с готовностью рассматривать зарплатные ожидания;
-
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00
-
Комфортный, просторный офис, с удобным месторасположением: Большакова 97, пересечение 8 марта/ Большакова (парковка/ близость к м Геологическая/ ост общ транспорта “Большакова” )
-
Ароматный кофе и уютное место для отдыха;
-
Возможность погрузиться в несколько видов деятельности и впоследствии расти в компании в наиболее интересном для себя направлении;
-
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Помощник/ассистент руководителя( СГМК-Трейд )
Нижний Тагил
от 45 000 руб.
Компания "СГМК-Трейд" Мы - Сибирская горно-металлургическая компания (СГМК), многопрофильная компания холдингового типа. Лидер рынка в области...
23 Октября
Екатеринбург
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Performance food" Обязанности: Организация и контроль процесса выдачи заказов курьерам на производстве; Организация и контроль...
25 Октября
Оператор ПК/Помощник менеджера по продажам
Екатеринбург
от 52 000 до 56 700 руб.
Компания "Valtec" Обязанности: Обработка заказов в программе 1С; Выставление счетов, формирование заказов; Обработка запросов...
23 Октября
Ассистент менеджера по продажам( Техпроминвест )
Екатеринбург
Компания "Техпроминвест" Обязанности: выставление и согласование коммерческих предложений и счетов; контроль платежей, акты сверок;...
23 Октября
Ассистент руководителя( Лучшие работодатели Урала )
Екатеринбург
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Лучшие работодатели Урала" В компанию с очень редким, классным, премиальным продуктом и достаточно богатой историей, компания на рынке...
Вакансия размещена в отрасли