Аналитик поддержки продукта Naumen Erudite
11 Октября 2024
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NAUMEN"
Мы ищем Аналитика в команду сопровождения диалоговой AI платформы — Naumen Erudite, который будет взаимодействовать по заявкам с пользователями системы - сотрудниками компаний наших клиентов.
Задачи связаны с логикой продукта: получение ошибок диалога в системе, разбор логики перехода и настроек машинного обучения, сценариев работы робота.
Naumen Erudite позволяет создавать роботов, которые взаимодействуют с клиентами по открытым диалогам, приближенным к естественному языку, как голосом, так и текстом. В наших роботах применяются речевые технологии и методики машинного обучения.
О клиентах
Наши продукты работают в крупнейших компаниях России: Ростелеком, Магнит, ОТП банк, Ригла, Газпромбанк, Дом.РФ, МосЭнергосбыт, ЮMoney, ГК Самолет, Петрович и множестве других.
О команде
У нас гибкие процессы и свобода в принятии решений. Мы доверяем друг другу. Для нас очень важно быть открытыми — это значит делиться важным и не бояться обсуждать сложности.
Над чем предстоит работать:
- взаимодействовать с пользователями по вопросам эксплуатации и развития AI-платформы Naumen Erudite;
- анализировать функциональные и логические ошибки в сценариях, оптимизировать сценарии;
- корректировать диалоги, работать с обучающими примерами тематик и атрибутов;
- искать ошибки в интеграционных скриптах или API;
- собирать и передавать диагностические данные в разработку для устранения ошибок в работе Naumen Erudite и смежного ПО — ASR/TTS;
- анализировать доработки внедренных решений.
Чтобы справляться с задачами нужны:
- опыт работы на позиции бизнес-аналитика или аналитика сопровождения от 1 года;
- опыт общения с заказчиками, сбора и систематизации требований, анализа выявленных ошибок и участия в автоматизации бизнес-процессов;
- опыт постановки или проектирования интеграций - понимание технологий взаимодействия через API — REST/SOAP, работа с JSON/XML;
- базовые знания SQL на уровне простых запросов для создания выборок;
- базовые знания python на уровне чтения и написания простых скриптов.
Также вам помогут:
- базовые знания Linux систем;
- базовые знания роботизированных систем и технологий синтеза и распознавания речи, например опыт в составлении скриптов/сценариев работы операторов КЦ;
- опыт работы в технической поддержке/внедрении/интеграторе;
- опыт работы в контактном центре на позиции аналитика/технолога.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Директор по продуктам / Chief Product Officer
Екатеринбург
Компания "Глобал Вижн Холдинг" ГЛОБАЛ ВИЖН является одним из лидеров Поволжья в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости. Успех...
29 Сентября
R&D менеджер / Менеджер по исследованиям и разработкам продуктов сети спа-салонов
Екатеринбург
от 90 000 руб.
Компания "СПА" ТВОЙТАЙ — это стабильная и динамично развивающаяся сеть спа-салонов с мастерами из Таиланда и Бали. Работа у нас — это...
29 Сентября
Менеджер продукта (трек Discovery)
Екатеринбург
Компания "NAUMEN" Мы ищем талантливого и проактивного Менеджера продукта , который займется проверкой гипотез и развитием новых направлений....
30 Сентября
Инженер поддержки бизнес-приложений( KPMG )
Екатеринбург
Компания "KPMG" Мы работаем как с продуктами ведущих мировых вендоров, так и с системами внутренней разработки. Находясь на 2й линии поддержки...
01 Октября
Екатеринбург
Компания "НАГ" Мы ищем тех, кто готов двигаться вперёд вместе с нами! Мы - развивающаяся аккредитованная российская компания-разработчик. За 20...
Вакансия размещена в отрасли