sync disabled
Вакансия в архиве с 03.11.2023
Администратор
от 45 000 до 55 000 руб.
Алиев Руслан Чингизович
security
Подлинность компании подтверждена Карьерист.ру
Город:
Екатеринбург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Обязанности:
Работа с клиентской базой, ведение телефонных переговоров, информирование по услугам и стоимости предоставляемых услуг, напоминания о плановых приемах и поздравления пациентов;
Запись пациентов на прием, оформление документации, ведение картотеки, работа в программе (CRM), отчетность;
Работа с расписанием врачей , грамотное его заполнение;
Встреча и сопровождение пациентов в клинике, обеспечение комфортного их пребывания и поддержание высокого сервиса;
Открытие и закрытие смены, поддержание порядка и чистоты в течении смены и уборка при закрытии смены;
Работа с кассовым аппаратом, терминалом, ведение кассовой отчетности;
Прием и обработка всех входящих звонков, взаимодействие с пациентами, партнерами мастерской, ЗТЛ;
Активное участие в развитии соцсетей , сбор и подготовка фото\видео материалов;
Выполнение поручений директора.
Условия работы:
Удобное и комфортное рабочее место в центре города;
Возможность использовать в работе современную технику и программы;
Дружный коллектив профессионалов;
Сменный график работы;
Уровень зарплаты обсуждается при собеседовании;
Льготное обслуживание для вас и членов вашей семьи;
Возможность профессионального роста.
Требования:
Наличие опыта работы в должности администратора;
Опыт работы в телефонных переговорах администратором любого профиля, активных продаж;
грамотная речь, умение красиво и лаконично выражать свои мысли;
Умение достигать поставленные цели, настойчивость в профессиональных переговорах;
Умение работать в команде , вовлеченность в процесс работы с коллегами;
Трудолюбие, усидчивость, аккуратность, доброжелательность в общении;
Уверенный пользователь ПК, 1С, Dent;
Приветствуется креативный взгляд на бизнес-процессы администратора;
Общительность, умение легко ладить с людьми , любовь к своему делу и пациентам, а также;
Умение ухаживать за собой;
Умение работать с пациентами всех возрастов, умение говорить и слушать, слышать пациента;
Интерес к обучению и повышению уровня знаний в своей профессии;
Стремление к достижению высокого качества результатов в своей работы;
Ответственность, аккуратность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки, внимательный подход к работе;
Наличие рекомендательных писем приветствуется;
Работа в рамках стандартов клиники;
Соблюдение дисциплины и корпоративной этики.
Работа с клиентской базой, ведение телефонных переговоров, информирование по услугам и стоимости предоставляемых услуг, напоминания о плановых приемах и поздравления пациентов;
Запись пациентов на прием, оформление документации, ведение картотеки, работа в программе (CRM), отчетность;
Работа с расписанием врачей , грамотное его заполнение;
Встреча и сопровождение пациентов в клинике, обеспечение комфортного их пребывания и поддержание высокого сервиса;
Открытие и закрытие смены, поддержание порядка и чистоты в течении смены и уборка при закрытии смены;
Работа с кассовым аппаратом, терминалом, ведение кассовой отчетности;
Прием и обработка всех входящих звонков, взаимодействие с пациентами, партнерами мастерской, ЗТЛ;
Активное участие в развитии соцсетей , сбор и подготовка фото\видео материалов;
Выполнение поручений директора.
Условия работы:
Удобное и комфортное рабочее место в центре города;
Возможность использовать в работе современную технику и программы;
Дружный коллектив профессионалов;
Сменный график работы;
Уровень зарплаты обсуждается при собеседовании;
Льготное обслуживание для вас и членов вашей семьи;
Возможность профессионального роста.
Требования:
Наличие опыта работы в должности администратора;
Опыт работы в телефонных переговорах администратором любого профиля, активных продаж;
грамотная речь, умение красиво и лаконично выражать свои мысли;
Умение достигать поставленные цели, настойчивость в профессиональных переговорах;
Умение работать в команде , вовлеченность в процесс работы с коллегами;
Трудолюбие, усидчивость, аккуратность, доброжелательность в общении;
Уверенный пользователь ПК, 1С, Dent;
Приветствуется креативный взгляд на бизнес-процессы администратора;
Общительность, умение легко ладить с людьми , любовь к своему делу и пациентам, а также;
Умение ухаживать за собой;
Умение работать с пациентами всех возрастов, умение говорить и слушать, слышать пациента;
Интерес к обучению и повышению уровня знаний в своей профессии;
Стремление к достижению высокого качества результатов в своей работы;
Ответственность, аккуратность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки, внимательный подход к работе;
Наличие рекомендательных писем приветствуется;
Работа в рамках стандартов клиники;
Соблюдение дисциплины и корпоративной этики.
Вакансия размещена в отрасли