Инспектор отдела кадров
25 000 руб
Анна Юрьевна
Возраст
58 лет (19 Февраля 1966)
Город
Екатеринбург
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
С "нуля " ведение КДП.
- Оформление приемов, переводов, увольнений и отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа , выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Учет предоставления отпусков работникам , контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Подбор персонала
- Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
- Систематизация размещения личных дел сотрудников, их учет.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Ведение несколько юр.лиц
-Оформление приемов, переводов, увольнений и отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью (250-270 человек)
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Подбор персонала
- Контроль за прохождением документов и их исполнением.
- Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
- Контроль за сохранностью проходящей служебной документации.
- Систематизация размещения личных дел сотрудников, их учет.
- Выполнение разовых служебных поручений начальника отдела кадров
- Формирование отчетов для предоставления в головную организацию.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Делопроизводство;
- ведение электронного документооборота (1С:Предприятие-Система учета документов «Канцелярия»);
- телефонные переговоры, распределение звонков (мини-АТС);
- организация работы офиса (административно-хозяйственная деятельность);
- автопарк офиса (контроль и маршрутизация);
- работа с оргтехникой (ПК, ксерокс, принтер, сканер, факс, мини-АТС);
- заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя, оформление командировок.
-составление отчетов для розничного отдела продаж.
Другое
Работа с БД.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Информационная помощь клиентам банка, помощник руководителям отделов.
Закупки / Снабжение
Помощник руководителя.
Образование / Наука
КДП, работа с архивом.
Другое
Помощник главного экономиста.
Высшее
Экономист
Екатеринбург, 1983 — 1987 гг.
ОЦ Бизнес-развитие
Обязательный курс профессионала по кадровой работе
Опыт самостоятельного ведения КД с "нуля". Деловые качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, заинтересованность в достижении результата и продуктивность Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность. Хорошее знание трудового и кадрового законодательства 1. Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). 2. 1С:8.1 ЗиУП. 3. Офисная оргтехника: ксерокс, принтер, сканер, факс, мини-АТС. 4. Интернет.
23 июня, 2015
9 сентября, 2015
Динара
Город
Екатеринбург local_shipping
Возраст
35 лет (26 июня 1989)
Опыт работы:
Без опыта
27 апреля, 2015
30 000 руб
Виктория Юрьевна
Город
Екатеринбург
Возраст
42 года (28 июня 1982)
Опыт работы:
8 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ТЦ "Гермес Плаза"
12.2013 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли